Страницы

О моих учителях

Мне интересно многое: живопись, современный арт, старые фотографии и много еще чего.

Если же кого-то интересует моя особа и мое творчество, то советую воспользоваться навигацией (та, что на строку выше). Там я в какой-то мере систематизировал личную информацию.

вторник, 19 декабря 2017 г.

«Майка и Полосатик» родом из Одессы



© Алексей Надэмлинский
 AN61@ukr.net



Когда я перелистнул последнюю страницу книги Любви Купцовой «Майка и Полосатик», то долго не мог отделаться от непонятного ощущения. Я даже не мог сразу сформулировать его. Я вертел в руках яркую, по-настоящему детскую книгу (в «Видавництві Старого Лева» все-таки умеют выпускать детские книги) и все никак не мог определиться со своим ощущениями.

Казалось бы, у меня в руках сказка. Главные герои — кот Полосатик и белочка Майка — ведут себя как и положено сказочным героям: они попадают в разные удивительные истории, которые подстерегают их на каждом шагу. Но… Но тут я понял прелесть этой книги.


А заключается она в том, что сказочные животные ведут себя в пределах своего биологического вида. И «волшебные» истории можно назвать по-иному — занимательной бионикой или занимательной биологией, изложенной для детей в возрасте 6-9 лет. Надо сказать, что автор смотрит на эти истории с точки зрения ребенка. Не опускается до уровня ребенка, а именно смотрит на мир глазами ребенка. И рассказывает ярко и увлекательно.

Надо сказать, что книгу эту уже оценили — еще до ее издания она стала победителем V Международного конкурса на лучшее произведение для детей «Корнейчуковская премия» в номинации «Проза для детей младшего возраста».

Одесские детские писатели не устают приятно удивлять. Вот еще одна детская книга одесского автора появилась у наших детей. И это замечательно.

А мне остается только ждать, когда мои внуки подрастут, и я смогу прочитать им эту замечательную книгу.


© Алексей Надэмлинский
 AN61@ukr.net


Мои последние авторские статьи




Просто о сложном



"И стал инженер писателем"…



Хокку из Одессы



Во дворе дома Корнея Чуковского



Встреча в библиотеке им. В. Катаева



Об одной фобии начинающих авторов


Книжный фестиваль "Зеленая волна" 2017 года


Эволюция книги





Встреча с читателями в библиотеке №10



Короткие сказочки



Встреча детских писателей - 2



Комментариев нет:

Отправить комментарий