Страницы

О моих учителях

Мне интересно многое: живопись, современный арт, старые фотографии и много еще чего.

Если же кого-то интересует моя особа и мое творчество, то советую воспользоваться навигацией (та, что на строку выше). Там я в какой-то мере систематизировал личную информацию.

пятница, 22 декабря 2023 г.

Встречи с читателями в условиях войны

 

(с) Алексей Надэмлинский

 an61@ukr.net 

 
    При всем моем опыте встреч с читателями такой встречи у меня еще не было.

    Это как раз тот случай, когда история из жизни вполне может стать сюжетом для рассказа. Без каких-либо дополнительных фантазий.

    Началось все просто: мне позвонили и пригласили в лицей №12 — провести встречу с читателями. Когда ты — автор нескольких книг для детей, то это обычное дело. За пятнадцать с лишним лет к этому привыкаешь.

 

    Договорились на вторник. А в воскресенье разыгрался шторм. И в понедельник стало ясно, что во вторник встречи не будет. Перенесли.

    Еду в назначенный день.

    Когда до здания лицея оставалось каких-то сто метров, у меня зазвонил телефон: сообщили, что был анонимный звонок о минировании школы. Глупая уголовно наказуемая шутка, но... школьников эвакуировали. Встреча отменилась. Перенеслась.

    В следующий раз у нас произошла нестыковка во времени.

    Одним словом, удалось только на следующий день. Даже две: с двумя пятыми классами. Лицея № 12.

    Провел встречу, вышел из лицея, прошел буквально пятьдесят метров, как заревел сигнал воздушной тревоги. Чудом успели провести встречу.

    Но…

    Несмотря на трудности, мы не огорчались. Шутили над этим приключением: шутил я, шутили библиотекари, которые организовывали эту встречу, шутили учителя, шутили ученики.

    Ниже ряд фотографий с тех двух встреч. 

 







 

(с) Алексей Надэмлинский

 an61@ukr.net 

 
Мои последние авторские статьи, статьи обо мне и статьи моих друзей
 
 
 

 

Маринка та Левчик

 Моє аудіооповідання

 

 

 
 
 





Комментариев нет:

Отправить комментарий