Страницы

О моих учителях

Мне интересно многое: живопись, современный арт, старые фотографии и много еще чего.

Если же кого-то интересует моя особа и мое творчество, то советую воспользоваться навигацией (та, что на строку выше). Там я в какой-то мере систематизировал личную информацию.

пятница, 17 ноября 2023 г.

Воспоминания о гречке

 


 

(с) Алексей Надэмлинский

 an61@ukr.net 


    Вспомнился диалог из моего детства. Диалог этот повторялся не один раз.

    ... Конец 60-х годов прошлого века.

    Бабушка спрашивает:

    - Лёша, хочешь на обед гречневой каши?

    - Нет! - отвечал я. 

 

    И не потому, что не любил гречневой каши. Я просто знал: бабушка усадит меня перебирать гречневую крупу, которая продавалась крайне грязной: с какими-то камнями, ветками и прочим явно несъедобным мусором.

    А перебирать крупу - занятие нудное.

    Когда я повзрослел, а качество гречневой крупы остался на том же уровне, то у меня в голове вертелся навязчивый вопрос: интересно, а где-то в мире еще перебирают гречневую крупу?

    В период, когда СССР делал последние вздохи, когда моя мама перебирала гречневую крупу, я язвил: "То, как у нас перебирают гречневую крупу, можно снимать на пленку и продавать Голливуду для фильмов ужасов".

    Я тогда не знал, что гречку ели в основном в Украине, Польше, Белоруси и России. Покажи гречку болгарину - он сильно удивиться и может спросить: "А что это такое?"

    ...СССР ушел в прошлое и как-то совсем незаметно исчезла необходимость перебирать гречневую крупу.

    Источник грязной гречки - СССР? Или в СССР не могли даже гречку чистой выпускать?

    Скорей всего последнее.

(с) Алексей Надэмлинский

 an61@ukr.net 

 

 

 

Мои последние авторские статьи, статьи обо мне и статьи моих друзей
 
 
 
 
 
 
 





Комментариев нет:

Отправить комментарий