Страницы

О моих учителях

Мне интересно многое: живопись, современный арт, старые фотографии и много еще чего.

Если же кого-то интересует моя особа и мое творчество, то советую воспользоваться навигацией (та, что на строку выше). Там я в какой-то мере систематизировал личную информацию.

вторник, 25 июня 2019 г.

Победа над здравым смыслом




(с) Алексей Надэмлинский
 
 
 
 
 
 


Вот уж какие бывают денечки!
К примеру, попросила меня вчера взрослая дочь забрать внучку из детского садика. Пустяковое, казалось бы, дело.
Забрал. Внучка надела себе на голову свою новую бейсболку, попрощалась со всеми детсадовскими друзьями-подругами и ушли. Бейсболка внучке очень нравилась.
Цвела акация, а любой одессит знает – когда зацвела акация, началось лето.
Сели в маршрутку. Внучка уселась на свободном месте рядом с дамой преклонных лет.
И тут началось.
- А девочке в кепочке не жарко? – участливо поинтересовалась дама, пристально рассматривая минут пять мою внучку.
Я спросил об этом у внучки. Та отрицательно тряхнула головой:
- Нет.
- Нет, - передал я даме. 
 
Дама хотела возразить. Уже даже набрала в рот воздуха. Нас спасло только то, что нам нужно было выходить.
- Скажи тете до свиданья. Мы выходим. – сказал я, и краем глаза увидел, как недовольно тетя поджала губы: не дали мы себя повоспитывать.
Пришел домой. Оставил внучку под присмотром бабушки. Вышел погулять с собакой.
Собака села на газон за этими самыми надобностями. Я нащупал в кармане пакет, дабы убрать за собакой, но не торопился. Дело в том, что сей интимный процесс у моей собаки достаточно длительный. Поэтому можно и не торопиться.
Но тут появилась бабушка-активистка. Все поведение дамы преклонных лет говорило о неутихающей энергии этого человека.
- Молодой человек, а у вас есть пакет для собачьих фекалий? – поинтересовалась бабушка-активистка.
- А я что, уже ухожу? – поинтересовался я в ответ, одновременно демонстрируя извлеченный из кармана пакет.
Бабушка разочаровалась, но не ушла, а молча контролировала процесс. Я же пока ждал свою собаку, занялся статистикой: насчитал на газоне около десятков окурков, пачку из-под сигарет, банку из-под пива и обертку от мороженого.
Собака освободилась. Я убрал за ней. Бабушка-активистка разочаровано ушла. И у этой сорвалась воспитательная беседа.
Кстати, почему бы бабушка-активистка, пока стерегла меня, не убрала, скажем, те же окурки и мусор? Кажется, ей не пришло это в голову.
А потом я подумал: сколько времени разлагается собачье дерьмо? И сколько времени разлагается полиэтиленовый пакет? Последний разлагается лет сто – не меньше. Дерьмо разлагается гораздо быстрее. То есть получается, что люди осознанно производят консервацию собачьего дерьма? Снова научные знания победили здравый смысл, как говаривали в дни моей молодости?
Пришел домой. Вспомнил, что забыл купить сигарет. Вышел в магазин. Возвращаясь домой, с удовольствием выкурил сигарету. Расслабился. До того расслабился, что сигарета догорела до фильтра.
Окурок выбросил в пустую урну. Остался собой доволен – попал окурком в урну метров с двух. И урна была на удивление пустая.
И тут раздался недовольный голос:
- Можно было бы и загасить!
Это возмущался дворник – вероятно, ас совка и виртуоз метлы.
Что это за день такой? Почему все знают, что должен делать я - почти шестидесятилетний мужик?
Или это страна такая – страна наследница страны советов. В том смысле, что все советуют, но никто не работает?
Я думал уже окончить этот свой рассказ, но утром следующего дня я снова ехал в маршрутке. Надо сказать, что маршрутка была заполнена плотно. Кто-то передал деньги за проезд и попросил открыть на остановке заднюю дверь.
Неожиданно какой-то парень, разговаривающий по телефону, сорвался на истерический крик:
- Я разговариваю по телефону! Я не обязан передавать деньги!!!
Почему-то я подумал – здравый смысл побежден. Кажется, окончательно и бесповоротно.
Или просто у меня день такой?


21 – 22 мая 2019 года
 
 
(с) Алексей Надэмлинский
 
 
 
 
 





Комментариев нет:

Отправить комментарий