Страницы

О моих учителях

Мне интересно многое: живопись, современный арт, старые фотографии и много еще чего.

Если же кого-то интересует моя особа и мое творчество, то советую воспользоваться навигацией (та, что на строку выше). Там я в какой-то мере систематизировал личную информацию.

пятница, 20 августа 2021 г.

Бима

 

Новый рассказ для самых маленьких. 

Недавно написал рассказ. Кто знает: возможно, этот рассказ - начало новой книги. 

Алексей Надэмлинский


 

(с) Алексей Надэмлинский

Бима


    Меня зовут Катя. Сейчас мне шесть лет, но скоро будет десять.


    Летом мама и папа отвезли меня в деревню к бабушке и дедушке.


    Там хорошо. Много разных животных и птиц. Куры с цыплятами. И утки с утятами. Правда, ни утят, ни цыплят трогать нельзя — их мамки больно клюются.


    Еще там есть коза Белка. Но к ней я боюсь подходить — у нее очень страшные рога.


    Есть кролики — они живут в клетках. Но они очень пугливые и не дают себя гладить. Зато под клетками в будке живет моя подруга Бима.


    Бима это собака. Большая черная собака.


    Когда Бима была совсем еще щенком и только появился у дедушки, все думали, что он мальчик и назвали Бимом. А потом выяснилось, что он девочка, и дедушка переименовал щенка в Биму.


    Каждый раз, когда я приезжаю в гости в деревню, бабушка кричит мне: «Катя, не иди к Биме — она может укусить!»


    Но я не слушаю бабушку. Я понимаю, что быть непослушной нехорошо, но это же моя подруга! Я ведь помню, как играла с Бимой когда сама была маленькой, а собака была щенком.


    Так вот, я всегда бегу к Биме. И мы обязательно обнимаемся. А Бима облизывает мне лицо. Бабушка ругается, а дедушка называет нас «Сестрами по разуму». И смеется.


    А вечерами, когда спадает жара, дедушка освобождает Биму от цепи, и мы втроем идем гулять в рощу.


    Я очень люблю собак. И хотела бы иметь и у себя дома такого питомца. Но мама с папой говорят, что я еще маленькая и соглашаются только на питомца поменьше и то, когда я еще немного подрасту.


    Так вот в тот раз я приехала в деревню и сразу побежала к Биме. Мы поздоровались, а потом Бима повела меня к своей будке. Мне показалось, что Бима хочет что-то мне показать. Я заглянула в будку и увидела там... крольчонка. Совсем маленького. Черного. Такого же черного, как и Бима.


    Крольчонок легко дался мне в руки. А Бима облизала крольчонка у меня на руках, а за одно и меня.


    Пришел дедушка и рассказал, что крольчонок этот как-то ночью выпал из клетки. Как это произошло — никто не знает. Крольчонку было бы совсем плохо, но его нашла Бима и унесла к себе в будку. Так собака усыновила его. «Своих детей у нее нет, - вот она и воспитала кролика», - закончил свой рассказ дедушка.


    - Как зовут кролика? - спросила я.


    - Не знаю. Придумай ему имя сама.


    Я назвала кролика Тосиком.


    Мы подружились с Тосиком. Он очень мягкий, пушистый и ласковый.


    А когда родители приехали забирать меня домой, то я очень расстроилась: я думала, что придется расстаться с моим новым другом. Но папа приехал с небольшой клеткой, которая называлась переноска. А мама сказала, что Тосика мы забираем с собой. И Тосик отныне мой питомец. И жить будет в большом домике-клетке, которая уже стоит у меня в комнате.


    Я даже расплакалась от радости.     


    Вот так благодаря моей подруге Биме у меня появился самый настоящий питомец.


Одесса, 13 августа 2021 г.

 

(с) Алексей Надэмлинский


 

Мои последние авторские статьи и статьи обо мне
 
 

 
 
 

Наш ХЛАМ 

 

Бібліокафе ХЛАМ. Відкриття 

Комментариев нет:

Отправить комментарий