Страницы

О моих учителях

Мне интересно многое: живопись, современный арт, старые фотографии и много еще чего.

Если же кого-то интересует моя особа и мое творчество, то советую воспользоваться навигацией (та, что на строку выше). Там я в какой-то мере систематизировал личную информацию.

суббота, 4 марта 2017 г.

Короткие сказочки





Как-то незаметно для самого себя написал три совсем короткие сказочки. Я выкладывал их на своей странице Фейсбука.


Алексей Надэмлинский



Короткая сказка

У одного короля было три сына. И ни одного умного. Тут и сказке конец. И королевству тоже.

Сказка в одно предложение

В некотором царстве не было государства... никакого.
 Грустное

У одного мужика было три сына. И все умные. Такие умные, что некому было мусор вынести. Тут и сказочке конец... и начало небольшой экологической катастрофы.

Алексей Надэмлинский

 
Мои последние авторские статьи


Встреча детских писателей - 2



Встреча детских писателей



Встреча с Ириной Агапеевой



Встреча с читателями филиала № 40 сети детских библиотек


Одесские писатели в "Молодой гвардии"


 Планшет и Microsoft


Компьютерная ностальгия





Одесские склоны. Весна 2015 года


Одесский ботанический сад. Осень 2015 года. (окончание)


Фотошоповские шалости - 7


Одесский ботанический сад. Осень 2015 года


Одесские склоны. Осень 2015 года


Комментариев нет:

Отправить комментарий