Страницы

О моих учителях

Мне интересно многое: живопись, современный арт, старые фотографии и много еще чего.

Если же кого-то интересует моя особа и мое творчество, то советую воспользоваться навигацией (та, что на строку выше). Там я в какой-то мере систематизировал личную информацию.

четверг, 7 июля 2016 г.

Планшет и Microsoft




© Алексей Надэмлинский
AN61@ukr.net


Для тех, кто хорошо меня знает или постоянно читает мои посты в блоге, не секрет, что я не являюсь сторонником новомодных гаджетов. Так о своей нелюбви к ноутбукам я уже писал. Достаточно заглянуть, скажем, на страницу "О нелюбви к ноутбукам"

О своей нелюбви к Windows я тоже подробно писал в «Windows must diе»


Но… жизнь подбросила ситуацию, которая и заставила немного постучать по клавиатуре.


Подарили мне весной планшет. Я прекрасно понимал, что область сего девайса весьма ограничена. По крайней мере для меня: сидя в кресле, почитать новости и поговорить по Скайпу; использовать в качестве электронной книги… Могу предположить, что у меня в этом плане очень слабая фантазия… Единственное, что еще пришло мне в голову, что неплохо было бы приспособить данный девайс для окончательного редактирования текстов.



Суть в том, что последнее редактирование требует минимума внесения изменений, а потому для этих задач, думал я, вполне подойдет планшет. Устроился в кресле или на диване и читай себе на здоровье. Десяток-другой изменений внести не очень трудно и одним пальцем с помощью экранной клавиатуры.


Так думал я и полез за софтом в Google Play. Сразу же наткнулся на Microsoft Word для телефонов и планшетов с Android.


Прочитал: «Настоящее приложение Microsoft Word для телефонов и планшетов с Android.
Приложение Microsoft Word для Android создано для работы на ходу. Оно сочетает знакомый внешний вид, интерфейс и качество Office с интуитивным сенсорным управлением, разработанным для телефонов и планшетов с Android. Приложение Word идеально подходит для создания документов, их просмотра и быстрого редактирования на ходу. Приложения Office обеспечивают наиболее качественное оформление документов, форматирование и содержимое которых остаются неизменными на любых устройствах. Вы сможете в любое время получить доступ к документам в облаке».


Установил. Но забыл, какие майкрософтовцы умельцы... вешать лапшу на уши.


Вот мои ощущения, которые я написал в тот же день:


«Отвратительно! Формат rtf в упор не видит, форматы doc и docx называет «файлом устаревшего формата», требуя сохранить в свой «новый» docx. Вся неприятность в том, что файлы этого самого «нового формата» создают проблемы чтения на других девайсах!
Подозреваю, что таким образом команда Билла Гейтса снова выдавливает юзеров на покупку более нового софта для других девайсов.


Поигрался с ним 3 часа и забыл, как страшный сон».


Снес программу без сожаления. Установил WPS Office.


За час понял — она не не имеет этих проблем, о которых я упоминал. И на голову выше по функциональности.


И пользуюсь им до сих пор.


К чему это я все? Просто еще раз убедился, что продуктами Microsoft пользоваться не стоит. Кстати, уже от многих юзеров слышал одну и ту же мысль — пользоваться Скайпом после мая 2011 года (тогда Скайп перешел в собственность Microsoft) с каждой версией становится все трудней и трудней, ибо количество глюков растет и растет…


Выводы каждый делает свои. Я свой же сделал. Чего и вам желаю!

© Алексей Надэмлинский
AN61@ukr.net

 
Мои последние авторские статьи

 

Компьютерная ностальгия




Жидкости ATMOSE. Небольшой обзор


Одесские склоны. Весна 2015 года


Одесский ботанический сад. Осень 2015 года. (окончание)


Фотошоповские шалости - 7


Одесский ботанический сад. Осень 2015 года


Одесские склоны. Осень 2015 года



 

Борцы порой так смешны 

 

Одесситы и деньги


Взгляд из одесской маршрутки - 8


Безумная реклама



Комментариев нет:

Отправить комментарий