Страницы

О моих учителях

Мне интересно многое: живопись, современный арт, старые фотографии и много еще чего.

Если же кого-то интересует моя особа и мое творчество, то советую воспользоваться навигацией (та, что на строку выше). Там я в какой-то мере систематизировал личную информацию.

вторник, 23 февраля 2016 г.

Жидкости ATMOSE. Небольшой обзор

 
© Алексей Надэмлинский
 AN61@ukr.net

      Давно что-то не писал я об электронных сигаретах и курении-парении. И это вполне объяснимо: когда пять лет пользуешься чем-то новым, то оно совсем перестает быть новым и чем-то необычным. Да и ощущения, надо признать, порядком притупляются.
      К тому же все как-то у меня уже устоялось — нашел свое «железо», с жидкостями как-то тоже определился: давно занимаюсь самозамесом. Одним словом хомяк не требует, зато жаба не давит (парильщики меня понимают). А потому и тем для написания статей просто не было.
      А тут подвернулся случай — появилась в моем городе жидкость Atmose. И попалось мне два флакона от этого производителя. Вот и появилась тема для небольшого обзора. 


      Вот что пишет сам производитель о своих жидкостях:
      «Atmose — интересные, высококачественные жидкости с необычными вкусами нового формата производства. Они разработаны в США (Калифорнии). Линейка состоит из шести разных, не похожих друг на друга, вкусов. Бутылочки выполнены из стекла и оснащены пипеткой для удобной заправки.
Состав: 30PG/70VG.
Объем: 30 мл.»
      Первое, что бросилось в глаза — стеклянная тара. Мне как-то более привычны пластиковые бутылочки. Для эксперимента сравнил вес брутто жидкостей 30 мл. в пластиковой и стеклянной таре. Естественно, стеклянная весила вдвое больше. Но стеклянная выглядит как-то солидней.
      Этикетка темная, почти черная. С текстом красного цвета читается не очень хорошо, а буква «омега» на этикетке у меня вызывает ассоциации с солнечной Грецией. И это логично: компания Atmos Lab расположена в Афинах, Греция.
      Пипетка по идее должна служить защитой от детей. На живых детях я экспериментировать не стал, а потому принял это на веру. Сама пипетка с задачей заправки бака справляется. Если оценивать по пятибалльной шкале, то я бы поставил 4. На мой взгляд, все-таки на пятерку с заправкой справляется только старая добрая пластиковая бутылочка с металлическим носиком-иглой. Из стеклянной пипетки не всегда удается аккуратно заправить бак или дрипку. По крайней мере, у меня это не всегда получалось. 
      Переходим к тому, о чем обычно не спорят, а именно о вкусах. Но именно ради этого самого вкуса и покупается новая жидкость. 

     Первая - Wild. Производитель описывает его так: «Wild — свежая, только что собранная черника, которую дополняют лесные ягоды и маленькая капелька ванили, потрясающая эссенция и аромат, полное погружение в ягодный вкус».
     Я бы описал его несколько иначе. Ненавязчивый микс лесных ягод. Очень приятный и, похоже, не должен приедаться. Вполне подойдет на каждый день. Так что название Wild, то есть «дикий» не совсем отражает вкусовое содержание. Я бы назвал его спокойным. Послевкусие непродолжительное и очень легкое.

     Вторая жидкость — Imperator. Описание производителя: «Imperator — новый и необычно интересный вкус лимонного пирога. Уже после первого вдоха, Вы окунетесь в мир власти и ощутите всю силу и мощь императора».
      На мой взгляд, ему больше бы подошло название «Бабушкин пирог». Если углубляться в кулинарные дебри, то по вкусу жидкость напоминает тертый пирог. Для дотошного читателя могу отправить по ссылке.


     Но поскольку речь идет о жидкостях для электронных сигарет, то могу сказать, что пар густой, послевкусие достаточно длительное и при этом ненавязчиво-приятное.
      Вердикт однозначный: эти жидкости вполне пригодны для каждодневного парения и могут занять достойное место в арсенале парильщика. Лично для меня они подойдут для вечернего парения в кресле перед телевизором.
      Для совсем любознательного читателя: жители Украины могут взять эти жидкости там же, где и я — а именно тут… по ссылке ниже:
      Желающим из других стран — Гугл в помощь.
      И последнее — уже традиционное в моих постах об электронном курении — я не занимаюсь ни рекламой, ни продажей электронных сигарет. Этот пост — просто высказывание своего собственного субъективного мнения. О вкусах не спорят, о вкусе можно в крайнем случае только рассказать. А пробовать или не пробовать — личное дело каждого.
© Алексей Надэмлинский
 AN61@ukr.net
 
Мои последние авторские статьи

Одесские склоны. Весна 2015 года


Одесский ботанический сад. Осень 2015 года. (окончание)


Фотошоповские шалости - 7


Одесский ботанический сад. Осень 2015 года


Одесские склоны. Осень 2015 года



 

Борцы порой так смешны 

 

Одесситы и деньги


Взгляд из одесской маршрутки - 8


Безумная реклама


Комментарии к одной статье

 




Комментариев нет:

Отправить комментарий