Страницы

О моих учителях

Мне интересно многое: живопись, современный арт, старые фотографии и много еще чего.

Если же кого-то интересует моя особа и мое творчество, то советую воспользоваться навигацией (та, что на строку выше). Там я в какой-то мере систематизировал личную информацию.

понедельник, 14 октября 2019 г.

Богомол



Совсем случайно написал рассказ.


(с) Алексей Надэмлинский
 
   Была у меня в детстве мечта. Я тогда увлекался зоологией. Вернее – разрывался между литературой и биологией. Видел себя в будущем не меньше такой величины как Джеральд Даррелл.
   Так вот – была у меня в детстве мечта. Завести домашнего богомола. Вряд ли кто-то не слышал об этом хищном насекомом. Но, как правило, знания многих ограничивается тем, что после спаривания самка богомола поедает своего супруга. А между тем такое случается, как утверждают ученые, только в 50% случаев.
   В средневековой Японии богомола считали символом отваги и жестокости. Иногда его изображение наносили  на рукоятки мечей.

    А между тем биология богомола очень занятна. Чего стоит только манера охотиться этого хищника. Поджидает он свою жертву неподвижно. Но стоит жертве приблизиться, как богомол делает бросок вперед и хватает несчастную своими лапами-щипцами.
   Мне очень хотелось понаблюдать это дома.
   Но заполучить богомола можно было одним способом – поймать его. А для того, чтобы поймать его - нужно где-то встретить. А случилось всего один раз. Прилетел он вечером ко мне на балкон второго этажа, показал себя и сразу же улетел на дерево, что росло рядом.
   …Недавно стоял я во дворе большого одесского дома. Была ранняя осень. Я стоял и курил. Вдруг я на заборе совсем рядом заметил крупную самку богомола.
   Вот она – мечта детства.
   Я осторожно дотронулся пальцем до бока богомола. Он сразу сложил свои передние лапки-хваталки и угрожающе повернулся в мою сторону. И закрутил своей треугольной головой.
   Вот такая она – мечта детства. Можно было без труда поймать его. Но я не стал этого делать. Почему? Ответ очевиден. Ведь мечта сбылась, но сбылась слишком поздно.
   Я осторожно отошел в сторону. Мечта полезла на ветку ближайшего дерева. Я отпустил свою мечту детства. Мечта детства должна сбываться, как ей и положено – в детстве!

(с) Алексей Надэмлинский

Мои последние авторские статьи


и не только мои, но и обо мне


Суб'єктивні нотатки про фестиваль. Частина 2





Суб'єктивні нотатки про фестиваль. Частина 1.








Современная детская литература 01.10.2019







У гості до шкільної бібліотеки











Писатель и иллюстратор






Памяти одесского писателя Родиона Феденева








Театр и библиотека



Літо. Спека. Канікули. Настав час веселитися





Победа над здравым смыслом















Комментариев нет:

Отправить комментарий