Страницы

О моих учителях

Мне интересно многое: живопись, современный арт, старые фотографии и много еще чего.

Если же кого-то интересует моя особа и мое творчество, то советую воспользоваться навигацией (та, что на строку выше). Там я в какой-то мере систематизировал личную информацию.

четверг, 3 октября 2019 г.

Заоблачная даль # 4



Красивая природа в фотографиях. Пригодны для обоев Рабочего стола.

















Популярное из моей коллекции
анекдотов в сентябре 2019 года




Кухня — враг женской красоты. Страшнее кухни — только огород! 26 сентября 2017 г.





Приличная женщина всегда покраснеет, рассказывая неприличныйанекдот. 1 августа 2019 г.





Самое смешное на этом блоге за август. 1 сентября 2019 г.







И почему Ной не убил тогда тех двух комаров?.. 14 сентября 2019 г.





Пожалуйста, примите мои искренние оскорбления. 11 сентября 2019г.





Лучше всего мозги видны через открытый рот. 7 сентября 2019 г.





На совести были видны явные следы угрызений. 13 сентября 2019 г.










Комментариев нет:

Отправить комментарий