Страницы

О моих учителях

Мне интересно многое: живопись, современный арт, старые фотографии и много еще чего.

Если же кого-то интересует моя особа и мое творчество, то советую воспользоваться навигацией (та, что на строку выше). Там я в какой-то мере систематизировал личную информацию.

понедельник, 28 октября 2019 г.

Frank McCarthy # 5



Индейцы Дикого Запада в работах американского художника.


Фрэнк Маккарти (Frank McCarthy) родился в 1924 году в Нью-Йорке. Он творил в жанре реализм, рисовал иллюстрации для журналов, создавал плакаты, киноафишы и картины времен Дикого Запада. Живопись Фрэнка Маккарти вам покажет переселения индейцев, баталии сражений и другие действия, происходившие в Америке тех времен. В 1948 году художник открыл персональную студию, где работал на заказ, а в 1968 году перестал заниматься коммерческим искусством и всецело переключился на живопись Дикого Запада. Фрэнк Маккарти увековечен в Зале Славы, включен в общество художников-иллюстраторов, является Cowboy Artist of America.


























Комментариев нет:

Отправить комментарий