Страницы

О моих учителях

Мне интересно многое: живопись, современный арт, старые фотографии и много еще чего.

Если же кого-то интересует моя особа и мое творчество, то советую воспользоваться навигацией (та, что на строку выше). Там я в какой-то мере систематизировал личную информацию.

пятница, 8 сентября 2023 г.

Возвращение в свой район

 



(с) Алексей Надэмлинский

 an61@ukr.net 

    Я одессит. Мне чуть больше 60 лет. Всю свою жизнь я прожил в Одессе. Так уж случилось, что детство и первую половину жизни я прожил в районе, который ближе к историческому центру города. Впрочем, что считать историческим центром? Дабы не вызывать лишних дискуссий, обозначу район. А там считайте, как знаете.

    Железнодорожный вокзал, пляж Отрада, 1-я станция Большого Фонтана.

    Потом чуть больше тридцати лет я провел в районе, который принято называть спальным. Опять же - пусть читатель сам решает, каким районом считать Люстдорфскую дорогу.

    Вспомнилось, как в середине 60-х прошлого века многие жители Молдованки презрительно отзывались о Черемушках (те считались тогда окраиной и рассказывали, что по ночам там выли волки).

 

    ...Я привык к относительно новому району достаточно быстро. Все имеет свои плюсы и минусы. А человек такое существо, которое к комфорту очень быстро привыкает. А в более новых районах, что ни говори, комфорта больше.

    И вот я снова вернулся туда, где вырос.

    ...Иду через Куликово поле. Голубые канадские ели высаживали на моей памяти. Я в то время еще и в школу не ходил. Сейчас это старые елки. А тогда они были с меня ростом.

    Делаю небольшой крюк, чтобы не спускаться в подземный переход. С некоторых пор я стал понимать свою бабушку, которая избегала подземных переходов. Да и моя мама в последние годы своей жизни не любила подземных переходов.

    ...и все-таки я чувствую, что вернулся домой.

    Вроде бы все знакомо до мельчайших подробностей, но... все изменилось. И в первую очередь изменились мы...

9 июля 2023 года

(с) Алексей Надэмлинский

 an61@ukr.net 

 

 

Мои последние авторские статьи, статьи обо мне и статьи моих друзей
 
 
 
 
 


 

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий