Страницы

О моих учителях

Мне интересно многое: живопись, современный арт, старые фотографии и много еще чего.

Если же кого-то интересует моя особа и мое творчество, то советую воспользоваться навигацией (та, что на строку выше). Там я в какой-то мере систематизировал личную информацию.

пятница, 13 января 2023 г.

Бандера в Одессе

 

(c) Алексей Надэмлинский

 an61@ukr.net 

    Вспомнилась книжная международная ярмарка «Зелёная волна» 2014 года.

    Дерибасовская.

    У меня в 11 часов автограф сессия. Проводит ее владелец одного одесского книжного магазина. Я прихожу на 30 минут раньше. 

 

    Вижу - хозяйку магазина терзает пожилая покупательница:

    - Ну, хоть что-то у вас про Бандеру есть?

    Хозяйка только руками разводит - за 30 минут размели все - и дорогое, и дешёвое.

    Покупательница разочарована:

    - Мои российские родственники меня бандеровкой называют. Так хоть знать, что это такое.

    Занавес.

Алексей Надэмлинский

одесский детский писатель, 

член НСПУ


Мои последние авторские статьи, статьи обо мне и статьи моих друзей
 
 

 Бібліотека на Катерининській

 

Моя Выручай Комната 

 

Новый год под звуки сирен воздушной тревоги

 

Моє оповідання в журналі "Täheke" (Естонія) 

 

Вчитель та учні (Укр. вер)

 

Учитель и ученики (Рус. вер)

 
 
 


Комментариев нет:

Отправить комментарий