Страницы

О моих учителях

Мне интересно многое: живопись, современный арт, старые фотографии и много еще чего.

Если же кого-то интересует моя особа и мое творчество, то советую воспользоваться навигацией (та, что на строку выше). Там я в какой-то мере систематизировал личную информацию.

четверг, 13 октября 2022 г.

Поздравляю с юбилеем!

 


И вот настал тот день, когда о человеке можно сказать все, что ты о нем думаешь!

Прямо вот так - в глаза!

И я говорю 

Инне Ищук – 

с юбилеем, дорогая!

Мы знакомы очень давно. Детские писатели — это дети. Только большие, которые умеют рассказывать разные истории. И воспринимать детей как тех же взрослых, только маленьких.

...Из физики известно, что вечного двигателя не существует. Но глядя на тебя, начинаешь сомневаться в этой аксиоме. Ты постоянно в движении. Написано больше ста книг для детей (и не говори мне: “Они же маленькие!”). А еще журналистика, заведование детской секцией одесского отделения НСПУ, председательствование в Объединении одесских детских писателей...

В шутку тебя коллеги детские писатели назвали Литературным Карлсоном Одессы.  

Коллеги-журналисты по той же причине назвали Быстрые Ноги.

И в этот день я хочу пожелать тебе оставаться такой же неугомонной, творческой и жизнерадостной!


С юбилеем, дорогая!



 

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий