Страницы

О моих учителях

Мне интересно многое: живопись, современный арт, старые фотографии и много еще чего.

Если же кого-то интересует моя особа и мое творчество, то советую воспользоваться навигацией (та, что на строку выше). Там я в какой-то мере систематизировал личную информацию.

пятница, 5 августа 2022 г.

Комендантские сутки


 

  ХХI век. Заметки во время войны


 

    2 мая был длинный комендантский час - целые сутки. Разрешался только кратковременный выгул собак. У меня есть собака. С ней я и гулял. Кратковременно, но четыре раза за сутки.

    Было жутковато — улицы были пусты. Неживые. Совсем неживые.

    На следующий день я ехал вместе с соседкой в лифте. Вот такой диалог у нас состоялся. 

 

    - Вчера нагулялись с собакой? - спросила она.

    - Еще как - она четыре раза меня на улицу тянула.

    - А я балкон вымыла. Мыла балкон, на улицу смотрела и вам завидовала. Даже думала: может мне тоже моего хомячка вывести?


Алексей Надэмлинский  

детский писатель, 

член НСПУ
 
 Мои последние авторские статьи, статьи обо мне и статьи моих друзей
 
 

Анекдот как лакмусовая бумажка 

 


***
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий