Страницы

О моих учителях

Мне интересно многое: живопись, современный арт, старые фотографии и много еще чего.

Если же кого-то интересует моя особа и мое творчество, то советую воспользоваться навигацией (та, что на строку выше). Там я в какой-то мере систематизировал личную информацию.

суббота, 30 апреля 2022 г.

"Барабулька", счастливого плаванья!

 

 

 


    Для меня, как автора, каждая моя книга после своего выхода в свет, становится уже как бы и не моей, и начинает жить своей жизнью.

    Но сейчас начала жить своей жизнью не моя, а наша книга. Почему - наша? Потому, что это сборник. Сборник одесских писателей для детей. Для дошкольников. Это уже пятый сборник, который выпускает объединение одесских детских писателей. Были выпущены сборники для младшего и старшего школьного возраста, юмора, сборник писателей Причерноморья...

    А все началось с идеи классика украинской детской литературы - Владимира Григорьевича Рутковского. Увы, "Барабульку", мэтр уже не увидел - он покинул нас в конце прошлого года.

    26 апреля этого года в одесской детской библиотеке 21 состоялась презентация этого сборника. Хочется пожелать "Барабульке" счастливой жизни, а его авторам - новых книг, здоровья и самое главное - победы!


 
 

 

И несколько фотографий с презентации в детской библиотеке №21

 



 

Мои последние авторские статьи, статьи обо мне и статьи моих друзей
 
 

Букфест-2022. Олексій Надемлінський


Букфест — 2022. Н. КАВУН "КАНІКУЛИ З СЕКРЕТОМ, АБО ЩО ПРИХОВУВАЛА ГРАФСЬКА САДИБА"

 

Букфест-2022

 

Гасторономічна екскурсія Одесою

15 квітня - день нарождення одеського дитячого письменника


Анекдот как лакмусовая бумажка 

 

Анекдот як лакмусовий папірець

 

Назад в СССР? ХХІ век. Заметки во время войны 

 

Назад в СРСР? ХХІ століття. Нотатки під час війни

 

Моя хата с краю. ХХI век. Заметки во время войны 


 


 


 

 

 

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий