Страницы

О моих учителях

Мне интересно многое: живопись, современный арт, старые фотографии и много еще чего.

Если же кого-то интересует моя особа и мое творчество, то советую воспользоваться навигацией (та, что на строку выше). Там я в какой-то мере систематизировал личную информацию.

среда, 9 марта 2022 г.

Размышления в бомбоубежище

  ХХІ век. Заметки во время войны

                                                                                                         Фото Інни Іщук


    Была объявлена воздушная тревога.

    Я сидел в убежище. Где-то бУхала наша ПВО.

    Почему-то я подумал о том, что российско-украинская война война ускорила многие процессы.

    Вот, к примеру, был принят в 2015 году закон о декоммунизации. Быстро снесли памятники деятелям коммунистического движения, переименовали улицы, но… декоммунизировать мысли, которые напрочь засели в головах у некоторых граждан Украины оказалось не так-то просто.

    Скажем, «праздник» 23 февраля. В СССР это был праздник, который сначала назывался Днем Красной армии, Днем Советской армии, а потом — Днем Советской армии и Военно-морского флота. Откуда пошла именно эта дата — существует несколько мало внятных и неубедительных легенд. Но поскольку «праздник» существовал с 1922 года, то эта мысль, что 23 февраля праздник, прочно засела в головах не одного поколения.

    Так прочно, что еще долгое время некоторая категория граждан Украины поздравляла друг друга с ним. Даже после 2014 года, когда в Украине он был отменен президентом нашей страны.

    Но пришел 2022 год. И война, которая началась 24 февраля 2022 года, окончательно похоронила в головах украинцев саму мысль о «празднике» 23 февраля. Впрочем, в головах украинцев умерло много того, от чего они не могли избавиться.

(с) Алексей Надэмлинский


8 марта 2022 года


Мои последние авторские статьи, статьи обо мне и статьи моих друзей
 
 
 
 
 

 


 

Комментариев нет:

Отправить комментарий