Страницы

О моих учителях

Мне интересно многое: живопись, современный арт, старые фотографии и много еще чего.

Если же кого-то интересует моя особа и мое творчество, то советую воспользоваться навигацией (та, что на строку выше). Там я в какой-то мере систематизировал личную информацию.

суббота, 26 марта 2022 г.

Миры братьев Хильдебрандт # 6

 

Братья-близнецы Грег (род. 23 января 1939) и Тим Хильдебрандты (23 января 1939 — 11 июня 2006) — художники-иллюстраторы, работавшие в жанрах фэнтези и научной фантастики.
Братья родились в один день — 23 января 1939 года. Начали профессионально рисовать в 1959 году. Наиболее известны по своим иллюстрациям к «Властелину колец» Дж. Р. Р. Толкина, созданию первого постера к первому фильму «Звёздных войн», иллюстрированию комиксов и карт Marvel и иллюстраций к Magic: The Gathering.
Грег Хильдебрандт самостоятельно иллюстрировал альбомы Trans-Siberian Orchestra и альбом Mob Rules группы Black Sabbath. А также нарисовал серию "American Beauties" в стиле пин-ап. Его сын, Грегори Хильдебрандт-младший, выпустил книгу «Greg & Tim Hildebrandt: The Tolkien Years» о совместной работе братьев над Толкиновскими иллюстрациями в 1970-х годах.













 
Мои последние авторские статьи, статьи обо мне и статьи моих друзей
 
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий