Страницы

О моих учителях

Мне интересно многое: живопись, современный арт, старые фотографии и много еще чего.

Если же кого-то интересует моя особа и мое творчество, то советую воспользоваться навигацией (та, что на строку выше). Там я в какой-то мере систематизировал личную информацию.

пятница, 7 мая 2021 г.

За что банят в фейсбуке?

 

    7 мая 2021 года мой аккаунт на Фейсбуке был отправлен в бан. 

    Нет мне стало просто интересно, почему  моя страничка  в меру веселая, в меру саркастичная, но угодила в такую немилость. Несколько часов искал ответа. И все-таки  нашел! 

    А когда нашел, то пришел к неутешительному выводу, что  или мир сдвинулся по фазе, или что-то не так со мной... 

    А теперь - картинку в студию!!!...

 

 


 

     Что на ней видно? 

    Как по мне -  африканские дети из состава аборигенных племен уселись в кружок и сложили ножки в виде солнышка. Милое фото. Где тут нарушения "Правил сообщества" и какого пункта? ИМХО у того, кто за это отправлял в бан, проблемы нетерпимости... к фут-фешетизму (это умное слово нашел в Гугле). 

    А Вы как думаете? - оставляйте свои комментарии.  

 

 

Мои последние авторские статьи и статьи обо мне
 
 
 


Життя видатних дітей (в т.ч. Алексей Надэмлинский о Антонио Страдивари...)


Інтерв'ю-знайомство з одеським дитячим письменником О. Надемлінським


 

Дружеская пародия на стихотворение Инны Ищук

 

Одеські письменники дітям


Немного приятного для меня

 



 

 

 


11 комментариев:

  1. Социальные сети - киллеры времени и здравого смысла. Андрюша 56-ти лет.

    ОтветитьУдалить
  2. Похоже на историю Фейсбука и "напалмовой девочкой". Подробности по ссылке -
    https://lenta.ru/news/2016/09/09/zucknudechildren/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Интересно, а за репродукции "Вирсавии" Рубенса, Брюллова или Хайеса тоже в бан отправляют?

      Удалить
    2. Спасибо за информацию. Хоть что-то прояснилось. ))

      Удалить
    3. Бред какой-то!

      Удалить
  3. Снова научные знания победили здравый смысл. Злобный фидошник.

    ОтветитьУдалить
  4. От всемирного дебилизма можно прост Ахренеть !

    ОтветитьУдалить
  5. Сочувствую тебе, идиотизму соц.сетей нет предела.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не идиотизму соцсетей, а идиотизму администраторов соцсетей.

      Удалить
  6. Леша, дети чёрные, а подошвы у них белые, а в сегодняшней Америке надо быть абсолютно чёрным, чтобы тебя не забанили.

    ОтветитьУдалить
  7. Тяжелый случай!

    ОтветитьУдалить