Страницы

О моих учителях

Мне интересно многое: живопись, современный арт, старые фотографии и много еще чего.

Если же кого-то интересует моя особа и мое творчество, то советую воспользоваться навигацией (та, что на строку выше). Там я в какой-то мере систематизировал личную информацию.

пятница, 6 октября 2023 г.

Дядюшка Скрудж в Одессе

 Еще один анекдот из жизни.

 

(с) Алексей Надэмлинский

 an61@ukr.net 

 

 


    Давно что-то не писал об анекдотах из жизни. То ли тому виной мое невезение, то ли я перестал уметь слушать вокруг, то ли время не способствует появлению анекдотов в жизни. Впрочем, последнее очень маловероятно, как подсказывает последний подслушанный мною разговор.

    Детская непосредственность - источник многих анекдотов.

    К примеру, иду я по Куликовому полю. Неторопливо иду. Впереди идет молодая мама с сыном. Последнему лет пять. Судя по разговору, мальчик какое-то время провел у бабушки в гостях. Диалог у них очень неожиданно перешел в стадию анекдота.

    А диалог такой. Мама спросила:

    - Чем у бабушки занимались?

    - Играли в прятки, а потом она пошла готовить обед, а мне поставила мультики смотреть.

    - И что же тебе поставила бабушка?

    - Ой, я не помню, как он называется. 

 

    Мама не унималась:

    - Как же так? Ты смотрел мультик и не помнишь названия? О чем был мультфильм? Или о ком он был?

    - Ой, не помню! - признался мальчуган.

    Мама проявляла настойчивость:

    - Давай, вспоминай!

    Как на мой взгляд, зря она так! Сын стал чесать в затылке, даже шаг замедлил и вдруг выдал:

    - Скрудж - Мудак!

    После такого мама не только замедлила ход, но и вовсе остановилась.

    - Что?

    Сын повторил.

    Но маме легче от этого не стало!

    Я тоже замедлил ход: очень хотелось узнать развязку истории.

    Теперь пришло время задуматься маме. Крепко задуматься!

    Впрочем, она быстро нашла ответ:

    - Мультфильм называется "Утиные истории". А селезня зовут дядюшка Скрудж или Скрудж МакДак. Дак - это утка по английски.

    - А причем тут мак? Нет, бабушка сказала, что Скрудж...

    И мальчишка в третий раз повторил это слово...

    Я как раз обогнал эту парочку. Лицо у мамы было такое, что не нужно было быть великим психологом, чтобы понять, что бабушке еще невдомек: с мамой внука у нее будет непростая беседа.

    Мама выдохнула:

    - Лучше бы она поставила "Чипа и Дейла"... 

 

(с) Алексей Надэмлинский

 an61@ukr.net 

 

 

Мои последние авторские статьи, статьи обо мне и статьи моих друзей
 
 
 
 
 
 

 Олексій Надемлінський. Маленька відьма та Кір. Книжкова дегустація.

 
 
 


Комментариев нет:

Отправить комментарий