Страницы

О моих учителях

Мне интересно многое: живопись, современный арт, старые фотографии и много еще чего.

Если же кого-то интересует моя особа и мое творчество, то советую воспользоваться навигацией (та, что на строку выше). Там я в какой-то мере систематизировал личную информацию.

пятница, 19 января 2024 г.

Падение?

 


Падение?

(с) Алексей Надэмлинский

 an61@ukr.net 

 

    Война обостряет все чувства. А еще в голову лезут всякие вопросы, которые вряд ли могут появиться в мирное время. Например, а нужны ли во время войны детские писатели?

    ...В январе 2024 года в моем городе погода преподнесла сюрприз - снег. Зима и снег, представляете? У нас ходила такая шутка: два мешка снега и в Одессе наступает стихийное бедствие. Еще это стихийное бедствие называлось среди одесситов короче - сракопад. Но в этот раз стихийное бедствие не состоялось.

    А я все же растянулся. Громко. Во весь рост. С рюкзаком и большим пакетом мусора - до мусорного контейнера оставалось пройти метров двадцать. Растянулся на глазах двух молоденьких солдат, которые дежурили на блокпосту.


    В мусорном пакете громко разбилось что-то стеклянное. Но я выругался громче, чем прозвучал звон разбитого стекла.

    И тут слышу - один из солдат говорит другому:

    - Нужно поднять - в Украине писатели на блокпостах не валяются.

    Собственно от этой фразы я удивился. Сильно удивился. Даже больше, чем от своего падения.

    Мне помогли встать на ноги.

    - Откуда вы знаете, что я писатель? - спрашиваю.

    Солдат :

    - Просто пять лет назад вы у нас в школе выступали. Если честно, то фамилии не помню, но попугая и то что вы Алексей Юрьевич запомнил.

    Я посмотрел на солдата. Совсем мальчишка. Чуть больше двадцати лет.

    Я поблагодарил ребят. И назвал свою фамилию.

    Потом шел я себе дальше по своим делам и думал - вот так несколько лет сомневаешься: нужны ли твои книги в условиях войны? Не бесполезны ли твои встречи с читателями... и тут одна такая встреча делает все твои сомнения просто смешными.

    Я потер ушибленный бок. Чтобы понять это не жаль заработать несколько синяков.

(с) Алексей Надэмлинский

 an61@ukr.net 

январь 2024 г.

 

 
Мои последние авторские статьи, статьи обо мне и статьи моих друзей
 
 
 

 

Маринка та Левчик

 Моє аудіооповідання

 

 

 
 

 

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий