Страницы

О моих учителях

Мне интересно многое: живопись, современный арт, старые фотографии и много еще чего.

Если же кого-то интересует моя особа и мое творчество, то советую воспользоваться навигацией (та, что на строку выше). Там я в какой-то мере систематизировал личную информацию.

воскресенье, 7 августа 2022 г.

Художники-иллюстраторы. Alex Ross (Алекс Росс) # 8

 

Алекс Росс (р.1970) - американский художник комиксов, наиболее известный своими работами в серии «Kingdom Come» и «Justice», а также многочисленными обложками.
Считающийся одним из величайших художников в области комиксов, Алекс Росс возродил классических супергероев в произведениях изобразительного искусства, благодаря блестящему использованию гуашевой краски. Основываясь на фундаменте великих художников, которые были до него - Джека Кирби, Стива Дитко, Джона Ромиты, Нила Адамса, Джорджа Переса и других, - картины Росса произвели революцию в индустрии комиксов.














Популярное в моем блоге в

в июле 2022 года 

 

Анекдот як лакмусовий папірець. 1 апреля 2022 г.


***

СССР в фотографиях. Часть 8. # 14.  25 июня 2022 г.


***

Художник-иллюстратор Ken W. KELLY — 4. 11 июля 2022 г.


***

 

Популярное из моей коллекции анекдотов в июле 2022 года


Старые анекдоты о Брежневе... и его времени. 5 апреля 2012 г.


***

Мой лучший результат в беге на три километра - двести метров.  2 июля 2022 г.


***

Раньше я думал, что бессмертен. Пока не ударился локтем об угол.

25 июня 2022 г.


***



Комментариев нет:

Отправить комментарий