Страницы

О моих учителях

Мне интересно многое: живопись, современный арт, старые фотографии и много еще чего.

Если же кого-то интересует моя особа и мое творчество, то советую воспользоваться навигацией (та, что на строку выше). Там я в какой-то мере систематизировал личную информацию.

суббота, 30 июля 2022 г.

Друзья по сети

 




Хотим мы того или нет, нравится ли нам или нет, но социальные сети прочно вошли в нашу жизнь.  

Легкость общения с человеком, находившимся на другой стороне земного шара, порой отключает у некоторых людей ощущение реальности. Здравый смысл как бы отключается. Совсем. 

К примеру, система друзей в Фейсбуке.  

Для меня фейсбучные друзья делятся на несколько категорий. 


Первая категория, это те, кого я хорошо (или не очень) знаю в реальной жизни. Быть друзьями в Фейсбуке -  просто дополнительный способ оставаться на связи со знакомыми людьми. Согласитесь, даже обзвонить по разу в месяц всех своих знакомых по телефону - задача маловыполнимая. 

Вторая категория - те, с кем познакомились в сети, а потом это общение перерастает в общение в реальной жизни. Такое бывает. Не так часто, но бывает. 

Третья категория - так и остается на стадии виртуального общения.  Есть общие интересы, на фоне которых и происходит это общение. 

Но есть и четвертая категория - друзья-призраки. Их очень много разновидностей. К примеру, напросился человек в друзья и исчез. Даже признаков жизни не наблюдается. Нет, если этот человек мне лично знаком, и я знаю, что он жив-здоров, а в сеть попадает раз в месяц - это одно дело. Но если "друг" исчез из сети на полгода, а то и на целый год, то...

Или такая разновидность сетевого народа, которая ломится в друзья, а профиль у них пустой: даже непонятен пол, возраст, а вместо человеческого лица на аватарке, скажем, изображение гадюки или кенгуру, то невольно  закрадывается подозрение - это человек или... бот. 

Лично я для себя выработал некоторые правила обращения с друзьями в Фейсбуке. 

Если друг не проявляет активности на своей странице в фейсбуке от полугода и более, я его убираю из друзей. 

Если ко мне просится в друзья человек с абсолютно пустым профилем, а лично мы не встречались, то такие запросы я оставляю без ответа. 

Это так - мои личные правила. Возможно,  у кого-то правила и более рациональные. Но у меня пока такие...

 Мои последние авторские статьи, статьи обо мне и статьи моих друзей

 
 

Анекдот как лакмусовая бумажка 

 


***

Комментариев нет:

Отправить комментарий