Страницы

О моих учителях

Мне интересно многое: живопись, современный арт, старые фотографии и много еще чего.

Если же кого-то интересует моя особа и мое творчество, то советую воспользоваться навигацией (та, что на строку выше). Там я в какой-то мере систематизировал личную информацию.

суббота, 30 июля 2022 г.

Найдено в моих закромах

 По идее, эту запись нужно было размещать в блоге моих анекдотов. Но мне показалось, что и серьезному блогу улыбка к лицу. 



С точки зрения картошки вегетарианцы самые кровожадные люди на земле. 


Бабка деду:

- Дети звонили, извинялись, что летом не помогли с огородом. Просят что-нибудь передать.

Дед:

- Передай им привет! 


При переезде барахло, скопленное за время проживания в однокомнатной квартире - в двушку почему-то ни фига не влезает. 


Муж спрашивает жену:

- Ты почему не следишь за своей фигурой?

- Как это не слежу? Вот вчера купила себе новое платье на два размера больше. 


На собеседовании на получение гражданства Израиля:

- В анкете вы указали: мать и отец русские, а кто же в семье евреи?

- Никого, я первый. 


Хотел было начать готовить по модным кулинарным рецептам из книги, но дома не оказалось самого главного ингредиента: денег на продукты. 



Умер раввин, попал в рай, и спрашивает Бога:

— Господи, расскажи, как ты сотворил вселенную?

— Сингулярность, потом Большой Взрыв, экспоненциальное расширение... Физики ваши, в принципе, всё верно поняли.

— А как же ты сотворил всё живое?

— Ну как... Сперва абиогенез, потом мир РНК, дальше эволюция, клетки, потом многоклеточные организмы...

— А человека ты как сотворил, Господи?

— Слушай, это же ещё Дарвин описал. Сперва приматы, потом использование орудий, речь, прямохождение... Ты что, школу прогуливал?

— Господи, но ведь в Торе написано про семь дней, про сотворение человека из глины...

— А как бы ты сам, ребе, если бы оказался тогда на горе Синайской, объяснил бы безграмотным пастухам с бронзовыми мечами — про кварк-глюонную плазму, ДНК и естественный отбор? 


- Деда, а какая вообще жизнь?

- В общем, сначала будет хорошо, потом будет плохо...

- А потом снова хорошо?

- Нет, потом ты привыкнешь. 


- Сёма, я хочу вернуть тебе долг.

- Весь?

- Ну если ты не будешь пересчитывать, то таки да. 

 


- Папа, у меня к тебе два вопроса.

- Да, сынок!

- Первый - можно ли мне получать побольше денег на карманные расходы, а второй - почему нет? 



 

 

 
 Мои последние авторские статьи, статьи обо мне и статьи моих друзей
 
 

Анекдот как лакмусовая бумажка 

 


***

Комментариев нет:

Отправить комментарий