Страницы

О моих учителях

Мне интересно многое: живопись, современный арт, старые фотографии и много еще чего.

Если же кого-то интересует моя особа и мое творчество, то советую воспользоваться навигацией (та, что на строку выше). Там я в какой-то мере систематизировал личную информацию.

воскресенье, 17 июля 2022 г.

СССР — БАМ - 9

 


    Шутка времен СССР: "Слово, в котором первая буква Б, а последняя - мягкий знак? Ответ - Байкало-Амурская магистраль"! 


    Зачем ее (его) строили? Для чего? Поговаривали, чтобы возить снаряды в случае Советско-Китайской войны. О каких снарядах шла речь при наличии ядерного оружия - тайна для  логики адекватного человека. 


    Но порыв был грандиозный. Соответственно и шумиха вокруг.













Популярное в моем блоге в

в июне 2022 года 

 

Магнитофоны и радиоприемники времен СССР. Катушечные магнитофоны # 3. 31 мая 2022 г.


***

Анекдот як лакмусовий папірець. 1 апреля 2022 г.


***

“Барабулька”, щасливого плавання! 1 мая 2022 г.


***

 

Популярное из моей коллекции анекдотов в июне 2022 года


Сантехник Сидоров так сильно пил, что от него ушла даже белочка. 7 мая 2022 г.


***

Роза Марковна была счастлива в браке 25 лет. На это у нее ушло 5 мужей. 4 июня 2022 г.


***

Старикашка Ю.: За каждым нервным тиком прячется увлекательная история. 11 июня 2022 г.


***

Комментариев нет:

Отправить комментарий