Страницы

О моих учителях

Мне интересно многое: живопись, современный арт, старые фотографии и много еще чего.

Если же кого-то интересует моя особа и мое творчество, то советую воспользоваться навигацией (та, что на строку выше). Там я в какой-то мере систематизировал личную информацию.

пятница, 6 января 2023 г.

Моя Выручай Комната

 

 

(c) Алексей Надэмлинский


    Джоан Роулинг придумала Выручай Комнату. Такой себе ход сюжета.

    А я недавно подумал, что у каждого из нас есть такая Выручай Комната. У меня по крайней мере есть.

    Началась история больше десяти лет назад.

    Сказать, что я был в кризисной ситуации - не сказать ничего. У меня умирала мама. Уходила она тяжело и долго. Уходила так, что и врагу не пожелаешь.

    Но если бы только это. Моя семейная жизнь находилась в кризисном состоянии.

    Плюс ко всему как писатель я оказался в весьма интересном положении. Никому особо неизвестный одессит вдруг за год издал в Киеве пять книг. И не просто издал - за свои деньги можно и десять книг за год издать. А его издали и ещё гонорар заплатили. И издательство не последнее. Книги мои продавались где угодно, но только не в родной Одессе.

 

    Презентации в Одессе как-то не очень получалось устроить.

    Одним словом, все было плохо. Особенно после смерти мамы.

    И тут мне попался вновь организованный библиотечно-информационный центр при читальном зале детской библиотеки.

    Я там себя почувствовал комфортно. И презентации пошли одна за другой.

    Мне там было хорошо. Я стал что-то делать там на волонтёрских началах: создал блог, вел литературную студию. Дело было не в деньгах. Там я как-то восстановился душой.

    Потом я окончательно восстановился. Старые студийцы выросли, новые не появились.

    И как-то незаметно наши пути разошлись.

    Прошло больше десяти лет.

    И вновь у меня кризис. Ко всему ещё усугубленный войной.

    И мне совсем неожиданно предлагают работать в том же библиотечно-информационном центре. Честно говоря, я думал недолго.

    Когда я переступил порог знакомого помещения, то почему -то вспомнились люди, которые тут когда-то работали, вспомнилось многое.

    Но самое главное - появилось ощущение, что я в Выручай Комнате. А через несколько дней возникло ощущение, что все наладится. И будет победа. И все опять будет хорошо.

    Ведь я в Выручай Комнате. 

(с) Алексей Надэмлинский


На фото я в другой детской библиотеке

 

Мои последние авторские статьи, статьи обо мне и статьи моих друзей
 
 

 

Новый год под звуки сирен воздушной тревоги

 

Моє оповідання в журналі "Täheke" (Естонія) 

 

Вчитель та учні (Укр. вер)

 

Учитель и ученики (Рус. вер)

 
 
 

 ***

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий