Страницы

О моих учителях

Мне интересно многое: живопись, современный арт, старые фотографии и много еще чего.

Если же кого-то интересует моя особа и мое творчество, то советую воспользоваться навигацией (та, что на строку выше). Там я в какой-то мере систематизировал личную информацию.

воскресенье, 1 января 2023 г.

Новый год под звуки сирен воздушной тревоги



 

(с) Алексей Надэмлинский

    Одесситы не перестают меня удивлять.

    Встречаем Новый 2023 год. Война. "Дружественный" соседний народ "поздравил" нас ракетной атакой.

    Воздушная тревога. Город погрузился во тьму.

    Но одесситки продолжали строгать оливье в темноте. Ну и добавляли на словах то, что думают, о "братском" народе. 

 

    Атаку отбили. За несколько часов до Нового года дали свет. Одесса встретила 2023 при свете, но без шума петард и салюта.

    Новый год не отменял комендантского часа. Так что и людей на улицах не было.

    Вышел на лоджию перекурить. Кто-то орет с балкона соседнего дома:

    - С новым годом!

    - Путин ...ло!

    - Україна понад усе!

    - Путин ...ло!

    - Героям слава!

    - Путин ...ло!

    - Перемога понад усе!

    - Русский военный корабль иди...

    - Путин ...ло!

    С нескольких балконов раздались аплодисменты.

    Одесситы, я вас люблю. 

 

(с) Алексей Надэмлинский

 

 

Мои последние авторские статьи, статьи обо мне и статьи моих друзей
 
 

 

Моє оповідання в журналі "Täheke" (Естонія) 

 

Вчитель та учні (Укр. вер)

 

Учитель и ученики (Рус. вер)

 
 
 
 ***

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий