Страницы

О моих учителях

Мне интересно многое: живопись, современный арт, старые фотографии и много еще чего.

Если же кого-то интересует моя особа и мое творчество, то советую воспользоваться навигацией (та, что на строку выше). Там я в какой-то мере систематизировал личную информацию.

пятница, 16 сентября 2022 г.

25 лет Соломону

 



    Вот и лето прошло.

    Этим летом как-то почти совсем незаметно минула юбилейная дата события, которое изменило мою жизнь. Ровно двадцать пять лет назад мне пришла в голову мысль: "А что было бы, если бы простой волнистый попугай оказался долгожителем и разговаривал вполне осознанно?"

    Я мысленно поместил этого попугая в свою семью и начал фантазировать. Даже имена дочек оставил реальными. В результате появилась книга для детей "Дюжина баек Соломона ХII".

    Книга десять лет гуляла по Фидонету, а потом и Интернету. А потом была издана. А за ней пошло продолжение, книга выросла в трилогию.

    В общем-то я писал эту книгу в большей степени для моих дочек. Прошло время, дочки выросли. Но оказалось, что уже другие дети читают байки Соломона.

    Одним словом, Соломон уже вырос и стал вполне взрослым мальчиком и живет своей жизнью.

    А мне же осталось только вспоминать о его детстве. А потому делюсь архивными фото и сравнительно свежими фото героев этой книги.


Алексей Надэмлинский  

детский писатель, 

член НСПУ
 
25 лет назад

Меньше года назад




25 лет назад

Меньше года назад
 
 
 Мои последние авторские статьи, статьи обо мне и статьи моих друзей
 
 
 
 
 

 
***
 
 
 

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий