Страницы

О моих учителях

Мне интересно многое: живопись, современный арт, старые фотографии и много еще чего.

Если же кого-то интересует моя особа и мое творчество, то советую воспользоваться навигацией (та, что на строку выше). Там я в какой-то мере систематизировал личную информацию.

суббота, 24 сентября 2022 г.

Писатель, с юбилеем!


     Сегодня мне хочется поздравить с юбилеем Наталию Кавун.  

    Как, вы не знаете Наталию Вячеславовну? 

    Так я вам сейчас расскажу о ней. 


    Библиотекарь от бога и по образованию. Заместитель директора КУ ЦМБС для детей города Одессы. Но для меня главное не это. Главное, что Наталия еще и талантливый детский писатель. И Корнейчуковская премия 2020 года тому подтверждение.  Талантливый человек талантлив во всем. 


    Сам юбиляр считает меня своим учителем. Это и так, и не совсем так. Ибо научить писать книги невозможно.  Можно просто подтолкнуть человека к этому часто неблагодарному занятию (но очень приятному), разбудить, если хотите, то, что спало до поры внутри человека, и он сам до конца этого не понимал.


    Так случилось с Наталией. Она показала мне лист текста и спросила: "Из этого может что-то получиться?" Я ответил: "Есть только один способ это узнать - написать и посмотреть".

 
    Написала. Посмотрели. И сразу попадание, если не в саму десятку, то достаточно близко к ней - третье место Корнейчуковской премии 2020 года. И это в таком непростом жанре, как детский детектив! 


    Мэтр детской украинской литературы В.Г.Рутковский прокомментировал текст так: "Якщо трішки ще попрацювати, то може стати українською Агатою Крісті". 


    Честно говоря, я опасался, что Наталия окажется заложницей одной книги. Но время показло, что мои опасения напрасны - было написано и продолжение детектива, и новые тексты, которые достойны внимания. 


    В этот день я хочу поздравить юбиляра и пожелать ей здоровья, терпения,  новых замыслов, издателей-единомышленников и новых книг! 

    Главное - не сдаваться и идти своим путем!


    С юбилеем, дорогая!

 


 

1 комментарий:

  1. Благодарю за такие хорошие слова, за веру в меня и мои скромные писательские способности.

    ОтветитьУдалить