Страницы

О моих учителях

Мне интересно многое: живопись, современный арт, старые фотографии и много еще чего.

Если же кого-то интересует моя особа и мое творчество, то советую воспользоваться навигацией (та, что на строку выше). Там я в какой-то мере систематизировал личную информацию.

суббота, 14 сентября 2019 г.

Писатель и иллюстратор



(с) Алексей Надэмлинский
 Этот текст - русскоязычный вариант моей статьи. С украинским вариантом статьи можно ознакомиться по ссылке




"Алексей Юрьевич, вам нужно выбрать пять героев для вашей будущей книги из серии "Жизнь замечательных детей", - голос шеф-редактора в телефонной трубке звучал тогда официально и даже строго.



Почему-то я вспомнил свое детство. Я еще не ходил в школу. Уже читал, но очень слабо. И в руки мне попалась очень взрослая книга. Что меня привлекло в ней? Иллюстрации. Я влюбился в эти картинки. Животные на них были как живые.

С трудом прочитал название - "Леопард из Рудрапраяга ". Фамилию автора - Джим Корбетт - я уже не осилил. Зато стал просить отца почитать мне эту книгу. Отец как мог, объяснил мне, что это документальная книга профессионального охотника на больших кошек и описывает охоту на леопарда-людоеда в одной из провинций Индии. "Прочитаешь сам... чуть позже. Когда читать хорошо будешь ", - отец был категоричен.

Рисунки меня "зацепили ". Они настолько потрясли меня, что первой большой книгой, которую я прочитал, стал именно "Леопард из Рудрапраяга ". Книга оказалась не хуже иллюстраций. Отважный человек талантливо писал о своих приключениях. Кстати, Дж. Корбетт за свою жизнь уничтожил полтора десятка больших кошек-людедов. И написал много книг о своих приключениях.
Потом я не раз перечитывал ее. Узнал, что иллюстрации делал Рэймонд Шеппард – британский художник. Это он делал иллюстрации к "Старику и море" Э. Хемингуэя и другим книгам Джима Корбетта. И еще сам написал несколько книг об искусстве рисования птиц и животных. 


И вот почти через сорок лет передо мной встала задача написать пять невероятных историй о жизни маленьких будущих писателей, художников, которые вдохновляют своим несокрушимым стремлением достичь своей мечты. Выбирать предстояло мне. И первым, кого я выбрал, был Джим Корбетт.
Почему? Признаюсь честно - не последнюю роль в моем решении сыграли иллюстрации Рэймонда Шеппарда.
А к моей книге делала иллюстрации прекрасная украинская художница – Елена Коркищенко. Но о ней я расскажу как-нибудь в другой раз. 


(с) Алексей Надэмлинский









Комментариев нет:

Отправить комментарий