Страницы

О моих учителях

Мне интересно многое: живопись, современный арт, старые фотографии и много еще чего.

Если же кого-то интересует моя особа и мое творчество, то советую воспользоваться навигацией (та, что на строку выше). Там я в какой-то мере систематизировал личную информацию.

пятница, 20 сентября 2019 г.

Семинар «Как не стать жертвой мошенников» отменяется. Билеты возврату не подлежат






Свадебный марш Мендельсона как-то незаметно, но уверенно и безвозвратно мутирует в "Марш чистить картошку! Марш мыть посуду! Марш выносить мусор!.."




Психолог отличается от обычного человека не количеством тараканов в голове, а тем, что он знает каждого из своих по имени




Дочка, ну как вы с мужем, помирились?
— Да, только он ещё об этом не знает!




Ленку помнишь?
— Это та Ленка, что не приведи господь?
— Ну да, привел…





Из памятки матери: сидящий и кивающий головой ребенок не считается разбуженным!





- Встретимся сегодня?
- Я бы с удовольствием, но там такой дубак. Давай весной?





- Выбросите сигарету изо рта.
- Это не сигарета, шеф, это карандаш.
- Все равно. На рабочем месте курить нельзя, даже карандаш.




В комнату вбегает дочка:
- Мам! Папа не дышит, лежит посреди гостиной, в руке у него какая-то бумажка, а рядом какая-то посылка...
- Наконец-то прибыла заказанная мной шуба!




- Машенька, а у вас семья полная?
- Нет, у нас только мама полная, а мы с папой худые.




Галя ждала Гришу. Умудрённая жизненным опытом, она уже кое-чего понимала в этой жизни. Поэтому в еду она добавила немного улучшителя вкуса, а на стол поставила две бутылки улучшителя красоты.




- Меня никто не любит.
- Я люблю тебя.
- Неужели трудно помолчать и послушать?




Учитель химии спрашивает ученика:
- Если я положу свои часы вот в этот раствор, как ты думаешь, они там растворятся?
- Нет.
- Отлично. А почему?
- Потому что если они там растворятся, вы их туда не положите.




Меломан из новых русских сидит, задрав ноги на камин, и наслаждается музыкой. Входит жена и интересуется:
— Что слушаешь, милый?
— Это Чайковский. Первый концерт для фортепьяно с оркестром.
— А почему на диске написано Led Zeppelin III?
— Вот черт! Вечно я их путаю.



В ходе Вашей работы в нашей компании произошла ошибка. Попробуйте уволиться и устроиться на работу еще раз.




Вам будет легче вставать на работу вовремя, если на будильник вы положите маленькую мышеловку.





Популярное из моей коллекции
анекдотов в августе 2019 года


Самое любимое занятие праведников – подглядывать за грешниками. 4 июля 2019 г.







Приличная женщина всегда покраснеет, рассказывая неприличный анекдот. 1 августа 2019 г.









У меня один недостаток: я не умею общаться с дураками. 1 апреля 2019 г.







Завтра тебе сильно не понравится, что сегодня ты ещё не спишь... 7 августа 2019 г.





"Яблочный спас" — мастерская по ремонту айфонов. 27 июня 2017 г.





Почему на пакете с семечками не пишут: "Отбирает два часа жизни!"? 4 августа 2019 г.





Милый,сегодня воскресенье. Своди ребенка хотя бы в туалет! 27 июля 2019 г.









Комментариев нет:

Отправить комментарий