Страницы

О моих учителях

Мне интересно многое: живопись, современный арт, старые фотографии и много еще чего.

Если же кого-то интересует моя особа и мое творчество, то советую воспользоваться навигацией (та, что на строку выше). Там я в какой-то мере систематизировал личную информацию.

вторник, 9 июня 2015 г.

Еще один анекдот из жизни

© Алексей Надэмлинский
 AN61@ukr.net
 
Меня, как коллекционера анекдотов, иногда посещает одна мысль: многие анекдоты списаны прямо с жизни.


К примеру, еду я как-то в трамвае по Люстдорфской дороге. По поводу этой улицы есть старая одесская шутка: улица, на одно стороне которой сидят, а на другой лежат. Дело в том, что на одной стороне улицы располагается тюрьма, а на другой городское кладбище.


Так вот, еду я в полупустом трамвае — сидячие места все заняты, а я стою у сидящей пожилой семейной парой. Погода хорошая, настроение тоже — скоро Пасха.


Рабочие старательно красят забор кладбища.


Упомянутая уже дама говорит супругу:



- Какие молодцы: забор к Пасхе красят. Раньше все стены к Пасхе белили. А эти молодцы — такой веселой краской забор красят. Это и правильно — нужно к Пасхе кладбище в порядок привести...Какие молодцы: забор к Пасхе красят...


Одним словом, заклинило женщину на Пасхе и заборе. Я уже хотел отойти в сторону, дабы не слушать эту заезженную пластинку. Но тут ее супруг, который до того все кивал и кивал, вдруг как-то озорно бросил взгляд на меня и на противоположное окно. И выдал:


- Вон к Пасхе и на тюрьме свежую колючую проволоку повесили!


Его жена только рукой махнула. Проволоку, действительно, на тюрьме новую повесили. И она вызывающе блестела на солнце.


Но история имела неожиданное окончание. Сидящая впереди солидная женщина обернулась и с акцентом, выдающим гостью города из ближнего зарубежья, спросила:


- Что, правда, у вас к Пасхе свежую проволоку вывешивают?


Одесский шутник не сдержал своего смеха. Его супруга ткнула его локтем в бок. Я отвернулся в сторону, дабы скрыть улыбку. Впрочем, в трамвае смеялись многие.
© Алексей Надэмлинский
 AN61@ukr.net




Мои последние авторские статьи






Почему кобель, а не сука?

 

 Взгляд из одесской маршрутки-5


Высота писательского стула



Моя Одесса



Горе-переводчики


Взгляд из одесской маршрутки-4



Павловский дом в Одессе


 О нелюбви к ноутбукам



Вторая жизнь ноутбука 


Комментариев нет:

Отправить комментарий