Страницы

О моих учителях

Мне интересно многое: живопись, современный арт, старые фотографии и много еще чего.

Если же кого-то интересует моя особа и мое творчество, то советую воспользоваться навигацией (та, что на строку выше). Там я в какой-то мере систематизировал личную информацию.

вторник, 30 июня 2015 г.

Взгляд из одесской маршрутки



© Алексей Надэмлинский
 AN61@ukr.net

 Боюсь надоесть, но продолжаю...

Весной и летом 2014 года я достаточно много времени провел в маршутках. Одним таким днем, дабы как-то развлечь себя, я стал делать фотографии моим мобильным телефоном из окна маршрутки. Получился целый репортаж.

В следующий раз я стал целенаправленно делать такие фото. Нужно сказать, что это оказалось не так-то и просто. Нужно было занять место у окна, а для этого маршутка должна была быть относительно свободной. Из-за тряски фотографии можно было делать только на остановках.

В общем-то выполнить эти все условия достаточно трудно... После просмотра этих фото создается впечатление, что город был без людей. Отчасти это правда - все условия, о которых я говорил, удавалось соблюсти, когда на улицах мало людей.

Одним словом, у меня скопилось достаточно таких фото. Надеюсь, они покажутся кому-то интересными. 

































© Алексей Надэмлинский
 AN61@ukr.net

Мои последние авторские статьи
 
 


Комментарии к одной статье

 











Почему кобель, а не сука?

 

 Взгляд из одесской маршрутки-5



Высота писательского стула




Моя Одесса




Горе-переводчики



Взгляд из одесской маршрутки-4


Комментариев нет:

Отправить комментарий