Страницы

О моих учителях

Мне интересно многое: живопись, современный арт, старые фотографии и много еще чего.

Если же кого-то интересует моя особа и мое творчество, то советую воспользоваться навигацией (та, что на строку выше). Там я в какой-то мере систематизировал личную информацию.

вторник, 12 мая 2015 г.

«Молодой человек»

© Алексей Надэмлинский
 AN61@ukr.net
 
Смешные истории ждут нас порой совсем в неожиданных местах.

… Не так давно я зашел в гипермаркет электроники. Зашел рано — минут через пятнадцать после открытия.

Зашел не просто так, а с определенной целью — просто пришло время купить кое-что из девайсов для своего компьютера.

Магазин полупустой. Продавцы еще окончательно не проснулись. Покупателей, как говорили когда-то в Одессе — две калеки с половиной.


На кассе такая мизансцена:

- кассир за аппаратом — парень лет двадцати;

- передо мной женщина преклонных лет, которая все крутит кучу бумаг на какую-то то ли скороварку, то ли мультиварку;

- продавец консультант, штампующий гарантийные талоны на мои девайсы;

- охранник — молодой парень.

К охраннику подходит, судя по всему, начальник смены охранников и посылает куда-то своего подчиненного и достаточно громко говорящий ему:

- … Я тут за тебя постою...

Потом начальник смены — мужчина примерно моего возраста — помогает покупательнице собрать все ее бумаги. Наткнувшись на мой чек, он спрашивает у кассира:

- А это чей чек?

Не мудрствуя лукаво, он отвечает, кивая в мою сторону:

- Молодого человека.

В какой-то момент времени мы встречаемся взглядом с начальником смены. У него в глазах мелькают лукавые искорки. И он сплетает фразу:

- Если это «молодой человек», то ты кто?.. Младенец или эмбрион?.. Ну, думать хоть иногда нужно?

Я стал беззвучно смеяться. Кассир вяло огрызаться:

- Может человеку приятно?

Лично мне стало смешно. Совсем смешно...

... Выйдя из магазина, я глянул в свое отражение в витрине: мда, моя полуседая борода плохо вяжется со словосочетанием «молодой человек».

Почему-то настроение резко повысилась. И не от приобретенных девайсов. 

P.S. На фото я - пятилетней давности. За это время седины стало больше... 

© Алексей Надэмлинский
 AN61@ukr.net

 
Мои последние авторские статьи
 

Почему кобель, а не сука?

 

 Взгляд из одесской маршрутки-5


Высота писательского стула



Моя Одесса



Горе-переводчики


Взгляд из одесской маршрутки-4



Павловский дом в Одессе


 О нелюбви к ноутбукам



Вторая жизнь ноутбука 

 


 

 Взгляд из одесской маршрутки-3



Книга о электронном курении



Комментариев нет:

Отправить комментарий