Страницы

О моих учителях

Мне интересно многое: живопись, современный арт, старые фотографии и много еще чего.

Если же кого-то интересует моя особа и мое творчество, то советую воспользоваться навигацией (та, что на строку выше). Там я в какой-то мере систематизировал личную информацию.

пятница, 15 мая 2015 г.

Эффект Тэтчер


Перед вами перевернутое изображение. Что с ним не так?
Этот перевернутый снимок демонстрирует эффект Тэтчер (назван в честь Маргарет Тэтчер, на чьем снимке эта иллюзия была впервые продемонстрирована). Смотря на снимок, вам трудно обнаружить локальные изменения на лице, а ведь такие есть. Но если перевернуть снимок в нормальное положение, то несоответствие сразу же бросится в глаза.
Этот эффект хорошо демонстрирует, как мозг может целостно воспринимать все искаженное, так как он основывается только на структурной связи между чертами лица, а не запоминает расположение каждой по отдельности. 






Комментариев нет:

Отправить комментарий