Страницы

О моих учителях

Мне интересно многое: живопись, современный арт, старые фотографии и много еще чего.

Если же кого-то интересует моя особа и мое творчество, то советую воспользоваться навигацией (та, что на строку выше). Там я в какой-то мере систематизировал личную информацию.

среда, 27 мая 2015 г.

Художник Hong Leung


(продолжение)

 
Родился 14 мая, 1933, в Кантоне, Китае. Его первые картины демонстрировались в Гонконгской галерее в 1960. Его рыбацкие деревни стали сенсацией в художественных кругах Гонконга. За эти годы картины H. Leung показаны во всем мире, и он получил многочисленные почести во многих странах. В 1978 он переезжает в США. Сегодня, H. Leung признан как один из лучших художников нео-импрессионистов. 

















 (продолжение следует)



Мои последние авторские статьи






Почему кобель, а не сука?

 

 Взгляд из одесской маршрутки-5


Высота писательского стула



Моя Одесса



Горе-переводчики


Взгляд из одесской маршрутки-4



Павловский дом в Одессе


 О нелюбви к ноутбукам



Вторая жизнь ноутбука 






Комментариев нет:

Отправить комментарий