Страницы

О моих учителях

Мне интересно многое: живопись, современный арт, старые фотографии и много еще чего.

Если же кого-то интересует моя особа и мое творчество, то советую воспользоваться навигацией (та, что на строку выше). Там я в какой-то мере систематизировал личную информацию.

четверг, 7 мая 2015 г.

Работы польского художника Tomasz Rut

(окончание)


Томаш Рут один из пяти лучших художников, живущих ныне. Обожаемый искусствоведами и коллекционерами, он считается автором нового стиля.
Томаш родился в Варшаве, отец был олимпийским атлетом, а мать опытным художником. Его первыми впечатления - стадионы Европы, где маленький Рут восхищался совершеннством человеческого тела. Рисовать начал раньше, чем говорить. Первая выставка юного вундеркинда состоялась, когда Руту было 11 лет и вызвала небольшой шок.
Потом он учился в Америке и получил высшие титулы варшавской Академии искусств. Восстанавливал старинные фрески, оформлял самые богатые особняки мира и всё больше тосковал по авторской живописи.
Стимулом к новой жизни стали работы для Версаче невиданных масштабов. Затем, проводя отпуск в Италии, Рут был поражён фресками Ватикана, изменившими его творчество.
Все картины Томаша имеют одну стилистическую особенность - TBE (старящий процесс). "Вселенная убивает красоту. Аура распада добавляет этот кульминационный драматический момент, войну духовного и физического, - размышляет художник. - Я надеюсь донести красоту, какая она есть по-настоящему".


















Мои последние авторские статьи
 

Почему кобель, а не сука?

 

 Взгляд из одесской маршрутки-5


Высота писательского стула



Моя Одесса



Горе-переводчики


Взгляд из одесской маршрутки-4



Павловский дом в Одессе


 О нелюбви к ноутбукам



Вторая жизнь ноутбука 

 


 

 Взгляд из одесской маршрутки-3



Книга о электронном курении




Комментариев нет:

Отправить комментарий