Страницы

О моих учителях

Мне интересно многое: живопись, современный арт, старые фотографии и много еще чего.

Если же кого-то интересует моя особа и мое творчество, то советую воспользоваться навигацией (та, что на строку выше). Там я в какой-то мере систематизировал личную информацию.

вторник, 24 февраля 2015 г.

Мехмод KTS

© Алексей Надэмлинский
 AN61@ukr.net
 
Снова я о электронных сигаретах.

Попался мне полгода назад девайс - мехмод KTS. Его можно назвать и морально устаревшим — на рынке он появился где-то в 2013 году.

Мехмод как мехмод — без всякой электроники (сейчас такое уже не в моде). Телескоп — то есть можно использовать аккумуляторы разного типоразмера. Материал - хромированная латунь (что неплохо). Качество хромирования достаточно приличное — во всяком случае за 6 месяцев использования особых изменений я не заметил. Боковая кнопка нижняя (что было не совсем привычно)...


Чуть было не написал — простой, как молоток. Но так сказать нельзя. И вот почему.

Конструкция кнопки, действительно, примитивно простая — подпружиненный цилиндр. В ней только с пружиной могут неприятности случиться. А вот с минусовым контактом рекомендую обращаться осторожно. Дело в том, что там присутствует пайка. Зная качество китайской пайки, можно предположить, что это место наиболее уязвимое в конструкции. Поэтому я нижнюю крышку с данным узлом стараюсь лишний раз не выкручивать — благо аккумулятор можно сменить через верхнюю часть.

Ощущения от использования.

Лежит в руке достаточно удобно — как ни поверни, кнопку все равно удобно нажимать, что пальцем, что ладонью. Правда, сама кнопка имеет достаточно острый край — кожу порезать нельзя, но при длительном курении возникают определенные дискомфортные ощущения. Фиксатор кнопки механический и работает без проблем. Пружина кнопки — мягкая, что приятно удивляет. Во всяком случае, на кистевой эспандер он явно не тянет (и слава Богу).

В сборе с аккумулятором 18650 конструкции тяжеловата и несколько некомфортна даже для моей немаленькой руки. Зато с 18350 — конструкция достаточно компактна. Кстати, и аккумуляторы 16340 тоже можно использовать, как показывает моя практика.

Выводы, которые я сделал для себя.

Вполне работоспособное устройство. Конечно, иметь его в качестве основного я бы не рискнул (для таких целей мне больше по душе брутальный, но удобный К100). Как и не стал бы использовать его с длинными аккумуляторами без особой на то надобности. Но в походных условиях вполне подходящая трубка. Правда, прихватываю с собой запасной аккумулятор.

Впрочем, мои выводы — очень субъективные.

И последнее — напоминаю, что для мехмодов использовать нужно аккумуляторы только с встроенной защитой.

Комментариев нет:

Отправить комментарий