Страницы

О моих учителях

Мне интересно многое: живопись, современный арт, старые фотографии и много еще чего.

Если же кого-то интересует моя особа и мое творчество, то советую воспользоваться навигацией (та, что на строку выше). Там я в какой-то мере систематизировал личную информацию.

среда, 28 января 2015 г.

Архивные стихи

Перелопачивал свои старые бумаги и нашел свои стихи прошлого века.

До сих пор загадка - как они уцелели?

В очередной раз повторю - стихи писал по молодости лет. С прозой мне легче. Естественней. Думал, что все стихи мои пропали, ан нет - то и дело попадается то одно, то другое.

Одним словом - делюсь с общественностью. :)

А.Н.






© Алексей Надэмлинский
 AN61@ukr.net
 
Короткая молитва



Убереги меня, господь, от одиночества вдвоем,

Убереги, и от супружеской измены,

Дай счастья мне... Коль нужно — подождем,

Но не заставь перед Судьбой согнуть колени.



7 февраля 1988 года

© Алексей Надэмлинский
 AN61@ukr.net

Комментариев нет:

Отправить комментарий