Страницы

О моих учителях

Мне интересно многое: живопись, современный арт, старые фотографии и много еще чего.

Если же кого-то интересует моя особа и мое творчество, то советую воспользоваться навигацией (та, что на строку выше). Там я в какой-то мере систематизировал личную информацию.

пятница, 9 января 2015 г.

Умные слова от умных людей



   Ты говоришь, что вокруг тебя все дурные люди. Если ты так думаешь, то это верный признак того, что ты сам очень плох.



Лев Толстой



  Я не терпел поражений. Я просто нашел 10 000 способов, которые не работают.



Томас Эдисон



  Во что ты веришь, того и достигнешь.



Норман Пил




   Каждый имеет достаточно личной силы для чего угодно. В случае воина фокус состоит в том, чтобы отвернуть свою личную силу от своих слабостей и направить ее к своей цели воина.



Карлос Кастанеда




   Когда мне частенько бывает хреново. Для меня это всегда сигнал, что пора двигаться дальше. Жизнь — процесс скорее динамический, нежели статический, и, перестав меняться ты погибаешь. Так что я не бегу, я двигаюсь дальше.



Ирвин Уэлш




   Пришел, увидел, победил.



Гай Юлий Цезарь




   Узнавая, ты узнаешь не все.



Вантала



   То, что мыслимо, то осуществимо.



Мао Цзэдун






   Сторонитесь людей, которые пытаются уменьшить ваши амбиции. Маленькие люди делают это всегда. Большие же люди, напротив, дают вам почувствовать, что вы тоже можете стать великим.



Марк Твен




   Ничто так не способствует созданию будущего, как смелые мечты. Сегодня утопия, завтра — плоть и кровь.



Виктор Гюго



   Тот, кто воображает, что может обойтись без других людей, очень ошибается; но тот, кто воображает, что без него не могут обойтись люди, ошибается еще больше.



Франсуа де Ларошфуко




   Когда вы сами признаете великолепие своей индивидуальности, другим не останется ничего, как согласиться.



Вадим Зеланд




   Все, на что вы направляете свое внимание, приобретает в вашей жизни большую силу. Все, что вы лишаете своего внимания, блекнет, разрушается и исчезает.



Дипак Чопра



   Неудачи дают только повод начать снова и более умно. Честная неудача не позорна: позорен страх перед неудачей.



Генри Форд


Мои последние авторские статьи


Еще раз о недостатках электронных сигарет


Электронная сигарета для лечебных целей


Кое-что о ментоле, электронной и аналоговой сигарете


Страшилки с сигаретной пачки


Литературоведы в цифровой период


Резьба китайская, головная боль отечественная


Многострадальный памятник Суворову


Снова о дрипе


Фонтаны одесской Аркадии


О вкусах

 

Моя Одесса 

 

 

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий