Страницы

О моих учителях

Мне интересно многое: живопись, современный арт, старые фотографии и много еще чего.

Если же кого-то интересует моя особа и мое творчество, то советую воспользоваться навигацией (та, что на строку выше). Там я в какой-то мере систематизировал личную информацию.

понедельник, 12 января 2015 г.

10 интересных фактов о смехе


1 факт
До трёхмесячного возраста дети не умеют улыбаться.

2 факт
Весельчаки реже страдают сердечно-сосудистыми заболеваниями.


3 факт
Смех сжигает лишние калории.

4 факт
Во время смеха воздух в лёгких взрывается со скоростью 100 км в час.

5 факт
Один год жизни можно продлить 17 минут безудержного смеха.

6 факт
Есть растение, которое способно вызывать смех. Его называют цветком смеха.

7 факт
В возрасте 6 лет ребёнок в среднем за день смеётся 300 раз.

8 факт
Взрослый человек улыбается за день максимум 15 раз.

9 факт
Максимальный «припадок» смеха может длиться не более 1 часа.

10 факт
Самые весёлые и улыбающиеся люди проживают на Кубе и в Бразилии.

Источник

Популярное в моем блоге 
в декабре 2014 года


Анекдот из жизни 4 июня 2013 г.
Утренний позитив 26 окт. 2014 г.
Позитив 11 дек. 2014 г.

Электронная сигарета для лечебных целей 17 дек. 2014 г.





Популярное из моей коллекции 

анекдотов в декабре 2014 года


Просто анекдоты 8 дек. 2014 г.
Анекдоты о небе 14 дек. 2014 г.
С юмором по жизни 17 дек. 2014 г.






Комментариев нет:

Отправить комментарий