©
Алексей Надэмлинский
AN61@ukr.net
AN61@ukr.net
Эта
статья для тех, кто интересуется
электронным курением.
Реальность
такова, что нужно четко осознавать два
момента.
Первый
момент — новые устройства выходят так
быстро, что... предыдущий девайс не успел
еще выйти из строя, как появляется новый,
казалось бы, более совершенный. Но в
этом для парильщика есть и плюсы —
предыдущие модели сразу падают в цене,
а с небольшим течением времени и вовсе
попадают в разряд стоковых по
соответствующей цене.
А
второй момент заключается в том, что
волей-неволей парильщику приходится
дорабатывать некоторые модели. Причем
это относится как к дорогим, так и дешевым
устройствам.
Все
началось, что мне попалось в стоковом
разделе интернет-магазина два девайса:
дрипка R1D и обслуживаемый атомайзер
R1T. Цена за все это хозяйства была
эквивалентна цене четырех пачек
аналоговых сигарет. Поскольку я в этом
магазине регулярно покупаю жидкость
для сигарет, то без особых размышлений
взял эти девайсы.
Особых
иллюзий я на их счет не питал, а купил в
большей степени ради гимнастики ума —
в конце концов о своему основному
образованию я инженер-механик и порой
испытываю тягу устроить себе «технические
игрища».
Пока
мне доставили товар, моя тяга к
«техническим игрищам» утихла.
Вышеупомянутые девайсы были просто
заброшены в ящик стола. Впрочем, через
несколько месяцев пришло их время.
Дрипка
R1D показала себя на удивление пристойно.
Единственное, что вызывало у меня
внутреннее напряжение — тугая тяга.
Обслуживаемый
атомайзер R1T вызвал разочарование.
Во-первых, система заправки нити в клюв
вызывала легкое раздражение. Во всяком
случае, без помощи нитковдевателя для
шитья мне эту задачу решить было бы
невозможно.
Во-вторых,
качество и количество пара, его вкус,
да и сама идея использовать танки от
eGo-C не вызывало положительных эмоций.
«Нет возврата в пещеры — нас слишком
много», - шутил Станислав Лем. И я сразу
принял решение переделать атомайзер в
дрипку. Правда, на одном форуме я прочитал,
что это невозможно из-за того, что
братья-китайцы перемудрили: кроме
основного отверстия для забора воздуха,
они еще просверлили два отверстия
диаметром около 0,5 мм, через которые
жидкость вытекает наружу при курении
дрипом.
Для
разминки я взялся за улучшение тяги
R1D. Умные люди давно эмпирическим путем
вычислили, что для комфортной тяги
диаметр отверстия для забора воздуха
должен быть 1,2 — 1,3 мм. Китайцы же его
сделали почему-то меньше миллиметра.
Непонятно из каких соображений было
это сделано — уж не в целях ли экономии
воздуха? Или у них не оказалось сверел
диаметром 1,2 мм? Остается только гадать.
...Минутное
дело — рассверлить отверстие до размера
1, 2 мм, а результат ощутимый.
С
R1T пришлось повозиться чуть дольше.
Впрочем, времени ушло на все минут
десять.
Для
начала я разобрал весь девайс и удалил
«лишнюю» деталь — клюв. Клюв крепился
в моем случае элементарно просто — был
вставлен с натягом в кольцо. Впрочем,
натяг был не очень сильным — клюв легко
вынулся с помощью пинцета. (Этот клюв виден на фотографии. Он располагается на узле, который второй справа).
Далее
я рассверлил основное воздухозаборное
отверстие до диаметра 1,2 мм. Нижние
отверстия малого диаметра я заглушил
с помощью зубочистки - воткнул плотно
острый конец зубочистки и обломал ее.
Потом
выбросил из стандартного танка вторую
«лишнюю» деталь — силиконовую заглушку.
Собрал
все вместе. Перед тем, как накрутить
верхнюю часть с танком, накапал на
спираль и нить жидкости. И стал
наслаждаться дриппингом.
©
Алексей Надэмлинский
AN61@ukr.net
AN61@ukr.net
Мои
последние авторские статьи
Комментариев нет:
Отправить комментарий