Страницы

О моих учителях

Мне интересно многое: живопись, современный арт, старые фотографии и много еще чего.

Если же кого-то интересует моя особа и мое творчество, то советую воспользоваться навигацией (та, что на строку выше). Там я в какой-то мере систематизировал личную информацию.

среда, 14 января 2015 г.

О дриппинге, технических игрищах и обслуживаемых атомайзерах


© Алексей Надэмлинский
 AN61@ukr.net
Эта статья для тех, кто интересуется электронным курением.

Реальность такова, что нужно четко осознавать два момента.

Первый момент — новые устройства выходят так быстро, что... предыдущий девайс не успел еще выйти из строя, как появляется новый, казалось бы, более совершенный. Но в этом для парильщика есть и плюсы — предыдущие модели сразу падают в цене, а с небольшим течением времени и вовсе попадают в разряд стоковых по соответствующей цене.




А второй момент заключается в том, что волей-неволей парильщику приходится дорабатывать некоторые модели. Причем это относится как к дорогим, так и дешевым устройствам.




Все началось, что мне попалось в стоковом разделе интернет-магазина два девайса: дрипка R1D и обслуживаемый атомайзер R1T. Цена за все это хозяйства была эквивалентна цене четырех пачек аналоговых сигарет. Поскольку я в этом магазине регулярно покупаю жидкость для сигарет, то без особых размышлений взял эти девайсы.




Особых иллюзий я на их счет не питал, а купил в большей степени ради гимнастики ума — в конце концов о своему основному образованию я инженер-механик и порой испытываю тягу устроить себе «технические игрища».





Пока мне доставили товар, моя тяга к «техническим игрищам» утихла. Вышеупомянутые девайсы были просто заброшены в ящик стола. Впрочем, через несколько месяцев пришло их время.




Дрипка R1D показала себя на удивление пристойно. Единственное, что вызывало у меня внутреннее напряжение — тугая тяга.




Обслуживаемый атомайзер R1T вызвал разочарование. Во-первых, система заправки нити в клюв вызывала легкое раздражение. Во всяком случае, без помощи нитковдевателя для шитья мне эту задачу решить было бы невозможно.




Во-вторых, качество и количество пара, его вкус, да и сама идея использовать танки от eGo-C не вызывало положительных эмоций. «Нет возврата в пещеры — нас слишком много», - шутил Станислав Лем. И я сразу принял решение переделать атомайзер в дрипку. Правда, на одном форуме я прочитал, что это невозможно из-за того, что братья-китайцы перемудрили: кроме основного отверстия для забора воздуха, они еще просверлили два отверстия диаметром около 0,5 мм, через которые жидкость вытекает наружу при курении дрипом.




Для разминки я взялся за улучшение тяги R1D. Умные люди давно эмпирическим путем вычислили, что для комфортной тяги диаметр отверстия для забора воздуха должен быть 1,2 — 1,3 мм. Китайцы же его сделали почему-то меньше миллиметра. Непонятно из каких соображений было это сделано — уж не в целях ли экономии воздуха? Или у них не оказалось сверел диаметром 1,2 мм? Остается только гадать.




...Минутное дело — рассверлить отверстие до размера 1, 2 мм, а результат ощутимый.




С R1T пришлось повозиться чуть дольше. Впрочем, времени ушло на все минут десять.




Для начала я разобрал весь девайс и удалил «лишнюю» деталь — клюв. Клюв крепился в моем случае элементарно просто — был вставлен с натягом в кольцо. Впрочем, натяг был не очень сильным — клюв легко вынулся с помощью пинцета. (Этот клюв виден на фотографии. Он располагается на узле, который второй справа).




Далее я рассверлил основное воздухозаборное отверстие до диаметра 1,2 мм. Нижние отверстия малого диаметра я заглушил с помощью зубочистки - воткнул плотно острый конец зубочистки и обломал ее.




Потом выбросил из стандартного танка вторую «лишнюю» деталь — силиконовую заглушку.




Собрал все вместе. Перед тем, как накрутить верхнюю часть с танком, накапал на спираль и нить жидкости. И стал наслаждаться дриппингом. 


© Алексей Надэмлинский
 AN61@ukr.net


 
Мои последние авторские статьи

Еще раз о недостатках электронных сигарет


Электронная сигарета для лечебных целей


Кое-что о ментоле, электронной и аналоговой сигарете


Страшилки с сигаретной пачки


Литературоведы в цифровой период


Резьба китайская, головная боль отечественная


Многострадальный памятник Суворову


Снова о дрипе


Фонтаны одесской Аркадии


О вкусах

 

Моя Одесса 


Комментариев нет:

Отправить комментарий