Страницы

О моих учителях

Мне интересно многое: живопись, современный арт, старые фотографии и много еще чего.

Если же кого-то интересует моя особа и мое творчество, то советую воспользоваться навигацией (та, что на строку выше). Там я в какой-то мере систематизировал личную информацию.

пятница, 16 января 2015 г.

Афоризмы и цитаты


  Жизнь коротка, чтобы тратить ее на вещи, которые не приносят удовольствия. Если есть голова на плечах и достаточно задора в сердце, любая цель будет по силам. Если что-то нравится — делай. Не нравится — бросай не раздумывая.

Ричард Брэнсон





   Пусть через мгновение звезде суждено навеки погаснуть, прекрасно, если она до конца светилась ярчайшим светом.

Фредерик Брукс


   Мы выиграли бы в глазах людей, если явились им такими, какие мы всегда были и есть, а не прикидывались такими, какими никогда не были и не будем.

Франсуа де Ларошфуко




   Вы приобретете больше друзей за два месяца, интересуясь другими людьми, чем приобрели бы их за два года, стараясь заинтересовать других людей собой.

Дейл Карнеги


   Самая обыкновенная безделица приобретает удивительный интерес, как только начинаешь скрывать ее от людей.

Оскар Уайльд


   Мудрый человек всегда на стороне тех, кто нападает на него; он заинтересован больше их в обнаружении своих слабостей.

Ральф Эмерсон


   Истинны лишь те мысли, противоположные которым равно истинны в свой срок и в своей области. Бесспорные догмы — самые опасные разновидности лжи.

Шри Ауробиндо


   Не думай легкомысленно о зле: «Оно не придет ко мне». Ведь и кувшин наполняется от падения капель. Глупый наполняется злом, даже понемногу накапливая его.

Будда Гаутама

Мои последние авторские статьи


Еще раз о недостатках электронных сигарет


Электронная сигарета для лечебных целей


Кое-что о ментоле, электронной и аналоговой сигарете


Страшилки с сигаретной пачки


Литературоведы в цифровой период


Резьба китайская, головная боль отечественная


Многострадальный памятник Суворову


Снова о дрипе


Фонтаны одесской Аркадии

 

О вкусах

Комментариев нет:

Отправить комментарий