Страницы

О моих учителях

Мне интересно многое: живопись, современный арт, старые фотографии и много еще чего.

Если же кого-то интересует моя особа и мое творчество, то советую воспользоваться навигацией (та, что на строку выше). Там я в какой-то мере систематизировал личную информацию.

среда, 24 декабря 2014 г.

Еще раз о недостатках электронных сигарет


© Алексей Надэмлинский
 AN61@ukr.net



Тема достоинств и недостатков электронной сигареты обсуждалась неоднократно.




Речь сейчас только об одном недостатке, который на мой взгляд, является тормозом при использовании данного девайса.




Пришла зима. А с ней и морозы.



А отрицательная температура для аккумулятора — условие крайне неприятная. На морозе аккумулятор садится очень быстро. Даже если не пользоваться сигаретой на морозе.



Кстати, курить электронную сигарету на морозе очень неудобно: в перчатках нажимать кнопку не совсем удобно, а если перчатку снять, то комфорта это не добавит.



Но даже если носить сигарету во внутреннем кармане, поближе к телу, то потеря заряда весьма ощутима.



В общем-то, проблема вполне реальная, которую каждый вейпер решает сам. Лично я в последнее время использую электронную сигарету в теплом помещении. А ношу ее в чехле, который кладу в карман «поближе к телу». Да и выхожу на улицу со свежезаряженным аккумулятором. 
А на морозе в любом случае курить некомфортно.



© Алексей Надэмлинский
 AN61@ukr.net



Популярное в моем блоге 

в ноябре 2014 года


Брайан М. Виверос 1 нояб. 2014 г.
Анекдот из жизни 4 июня 2013 г.


Популярное из моей коллекции 

анекдотов в ноябре 2014 года


Демотиваторы 1 нояб. 2014 г.
Разные анекдоты 12 нояб. 2014 г.
Женские сплетни 22 февр. 2012 г.
Демотиваторы 1 окт. 2014 г.






1 комментарий:

  1. We both know that e juice is a necessary part in the electronic cigarette. E-juice brings the flavor, it brings the fun.And there are still many authentic saltnic summer strawberry e-juice you need to buy. There are many different types, colours e jucie and authentic dinner lady orange tart e-juice waiting your coming. Go to buy them all in your packet and take them home.

    ОтветитьУдалить