Страницы

О моих учителях

Мне интересно многое: живопись, современный арт, старые фотографии и много еще чего.

Если же кого-то интересует моя особа и мое творчество, то советую воспользоваться навигацией (та, что на строку выше). Там я в какой-то мере систематизировал личную информацию.

среда, 17 декабря 2014 г.

Электронная сигарета для лечебных целей


© Алексей Надэмлинский
 AN61@ukr.net



Предупреждаю: данная информация — результат моих экспериментов. Вы можете использовать эту информацию на свой страх и риск.

И так -

Пришла зима, а с ней и сезон ОРЗ.



Попал недавно под волну ОРЗ и я. Мысль использовать электронную сигарету в лечебных целях пришла в голову как-то сама собой.




Дело в том, что по сути дела. электронная сигарета это карманный ингалятор. Так почему бы его не использовать с этой целью?



Я поступил просто.



Зная, что в жидкость для электронных сигарет можно добавлять алкоголь, я просто за пять минут замесил смесь. Вместо алкоголя добавил спиртовую настойку — календулы и эвкалипта из такого расчета, чтобы общее содержание спирта в смеси была не более 5%.
На последнем заостряю внимание тех, кто решит повторить этот эксперимент.



И еще я добавил в смесь ментола.



Результат был положительным и достаточно быстрым. Оно и понятно — под ингалятором я бы мог посидеть максимум тридцать минут, а перекуры у меня значительно чаще.



Так что боль в горле и бронхит ушли за сутки.



Еще раз предупреждаю: данная информация — результат моих экспериментов. Вы можете использовать ее на свой страх и риск. Я просто делюсь своим опытом.



© Алексей Надэмлинский
 AN61@ukr.net


Популярное в моем блоге 

в ноябре 2014 года


Брайан М. Виверос 1 нояб. 2014 г.
Анекдот из жизни 4 июня 2013 г.


Популярное из моей коллекции 

анекдотов в ноябре 2014 года


Демотиваторы 1 нояб. 2014 г.
Разные анекдоты 12 нояб. 2014 г.
Женские сплетни 22 февр. 2012 г.
Демотиваторы 1 окт. 2014 г.


1 комментарий: