Страницы

О моих учителях

Мне интересно многое: живопись, современный арт, старые фотографии и много еще чего.

Если же кого-то интересует моя особа и мое творчество, то советую воспользоваться навигацией (та, что на строку выше). Там я в какой-то мере систематизировал личную информацию.

пятница, 30 января 2015 г.

Афоризмы


   Людям, решившимся действовать, обыкновенно бывают удачи; напротив, они редко удаются людям, которые только и занимаются тем, что взвешивают и медлят.

Геродот



   Если вы думаете что вы способны на что-то, вы правы, если вы думаете что у вас не получится что-то, вы тоже правы.

Генри Форд


   Случайность существует лишь в нашей голове, в нашем ограниченном восприятии. Она — отражение границ нашего познания. Борьба против случайности — всегда борьба против нас самих, борьба, в которой мы никогда не можем стать победителями.

Франц Кафка

   Мой друг никогда мне ничего не объяснял. Может быть, он думал, что я такой же, как он.


Антуан де Сент-Экзюпери




   Если вы не управляете сознательно своими настроями и состояниями, среда вашего обитания сама вызовет в вас определенные состояния, часто нежелательные.

Энтони Роббинс

   Большинство людей работает большую часть времени, чтобы жить, и незначительное свободное время, остающееся у них, настолько тревожит их, что они всеми способами стараются избавиться от него.

Иоганн Гёте


   Верят только в тех, кто верит в себя.

Шарль Морис Талейран


   Дети мудрее взрослых. Ребенок не разбирает звания людей, а всей душой чувствует, что в каждом человеке живет то, что одно и то же и в нем и во всех людях.

Лев Толстой





Самое интересное  в  моем блоге







Электронная сигарета. Хроника знакомства. Часть 1.























Топ анекдотов из моей коллекции


Анекдоты про психбольницу

 Беседа американского авианосца с испанским маяком на мысе Финистерре

Одесские анекдоты к 1 апреля

Короткие анекдоты

Стишки- садюшки

Анекдоты о строителях

 







Одесские анекдоты






Комментариев нет:

Отправить комментарий