Страницы

О моих учителях

Мне интересно многое: живопись, современный арт, старые фотографии и много еще чего.

Если же кого-то интересует моя особа и мое творчество, то советую воспользоваться навигацией (та, что на строку выше). Там я в какой-то мере систематизировал личную информацию.

пятница, 19 июня 2015 г.

Галерея Уффици


(продолжение)


Галерея Уффици (итал. Galleria degli Uffizi, буквально — «галерея канцелярий») — дворец во Флоренции, построенный в 1560—1581 годах и сейчас являющийся одним из самых крупных и значимых музеев европейского изобразительного искусства. Здесь находятся работы Караваджо, Ботичелли, Тициана, Леонардо да Винчи, Рембрандта, Рубенса и др.

Тут выложены некоторые экспонаты этого музея.  











(продолжение следует) 

Комментариев нет:

Отправить комментарий