Страницы

О моих учителях

Мне интересно многое: живопись, современный арт, старые фотографии и много еще чего.

Если же кого-то интересует моя особа и мое творчество, то советую воспользоваться навигацией (та, что на строку выше). Там я в какой-то мере систематизировал личную информацию.

вторник, 14 июля 2015 г.

Безумная реклама

© Алексей Надэмлинский
 AN61@ukr.net
 
Рекламисты продолжают веселить своим безумием.


Еду не так давно в лифте. На стене приклеено объявление. Содержание примерно такое:


Только для жителей этого дома!!!
Бесплатная замена масла в Вашем автомобиле.
Стоимость масла и фильтра не входит в состав акции.



В принципе — нормальная акция. Бесплатно меняют масло. Правда, комплектующие и материалы покупаешь у них. Другое дело — по какой цене. Но все разбивалось вдребезги о адрес мастерской — она располагалась на другом конце города (по моей скромной оценке в 40 км. от того дома, для жильцов которого предлагалась сия акция).


На другой день я ехал в том же лифте с соседом — заядлым автомобилистом. Я показал объявление ему.


Вердикт был жесток:


- Акция для идиотов! Я денег на бензин в два раза больше потрачу, чем на этом сэкономлю.


Нет, все же умеют у нас радовать рекламисты.

© Алексей Надэмлинский
 AN61@ukr.net

Комментариев нет:

Отправить комментарий