Страницы

О моих учителях

Мне интересно многое: живопись, современный арт, старые фотографии и много еще чего.

Если же кого-то интересует моя особа и мое творчество, то советую воспользоваться навигацией (та, что на строку выше). Там я в какой-то мере систематизировал личную информацию.

суббота, 4 июля 2015 г.

ELISABETTA TREVISAN. К ГОРИЗОНТУ ГАРМОНИИ И БЕЗМЯТЕЖНОСТИ


(продолжение)


Лирические и сказочные картины Elisabetta Trevisan осторожно поднимают завесу реальности. Подойдя тихонько, на цыпочках к тайне, содержащейся в простых жестах повседневной жизни. Обволакивающей мягкостью цвета сопровождают нас с изумлением и легкостью к горизонту гармонии и безмятежности.
Elisabetta родилась в 1957 в Merano (Южный Тироль, Италия), сейчас живет и работает в Treviso. Закончила Падуанскую школу Искусств ( Северная Италия ). С великой ловкостью и изяществом создает яркие многослойные композиции. Работает в смешанной технике - темпера, пастель, акварель. Не равнодушна к прикладному искусству - керамика, стекло, дерево, ткани. Выставки художницы проходили в Este, Ferrara, Grosseto, Merano, Padova, Pordenone, Salsomaggiore, Treviso, Trieste, Torino, Venezia, в Monaco Baviera, Strasburgo, Marsiglia, Norcross (GA - USA). 










 (окончание следует)

Мои последние авторские статьи
 




Комментарии к одной статье

 











Почему кобель, а не сука?

 

 Взгляд из одесской маршрутки-5



Высота писательского стула




Моя Одесса




Горе-переводчики



Комментариев нет:

Отправить комментарий