Страницы

О моих учителях

Мне интересно многое: живопись, современный арт, старые фотографии и много еще чего.

Если же кого-то интересует моя особа и мое творчество, то советую воспользоваться навигацией (та, что на строку выше). Там я в какой-то мере систематизировал личную информацию.

среда, 10 августа 2016 г.

Одесские писатели в "Молодой гвардии"


9 августа 2016 года в Украинском детском центре "Молодая гвария" прошла встреча детей с группой одесских писателей.

Состав группы вышел достаточно солидным: Владимир Рутковский, Анатолий Качан, Сергей Дмитриев, Инна Ищук, Любовь Купцова и я.

Тон встрече задал лауреат Национальной премии Украины им. Тараса Шевченко Владимир Рутковский. Он рассказал о том, как сам стал детским писателем.

Другим писателям тоже было что рассказать детям: как придумываются книги, как сочинять стихи и загадки, многое-многое другое.

От себя замечу, что для меня "Молодея гвардия" во многом знаковое место. Именно тут прошла когда-то моя первая встреча с читателями.

Ниже прилагается небольшой фотоочет о встрече.










Мои последние авторские статьи


 Планшет и Microsoft


Компьютерная ностальгия




Жидкости ATMOSE. Небольшой обзор


Одесские склоны. Весна 2015 года


Одесский ботанический сад. Осень 2015 года. (окончание)


Фотошоповские шалости - 7


Одесский ботанический сад. Осень 2015 года


Одесские склоны. Осень 2015 года



 

Борцы порой так смешны 

 

Одесситы и деньги


Взгляд из одесской маршрутки - 8



Комментариев нет:

Отправить комментарий